Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Заиграло" основание Окружной дороги. По немецкой технологии?..

30-06-2011, 11:20

Посмотрели: 1 905

"Заиграло" основание Окружной дороги. По немецкой технологии?..

Начат ремонт харьковской Окружной дороги. Как сообщил заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Валентин Дулуб, в настоящее время выполняется нарезка поперечных технологических трещин и заделка их специальной мастикой.

Как сообщили в пресс-службе ХОГА, применяется немецкая технология, по которой двум слоям асфальта дают возможность улежаться, пережить зиму, а затем под воздействием температуры покрытие обнаруживает слабые места – бетонные плиты основания «играют» и на асфальте появляются деформационные трещины. В этих местах делается расшивка швов и закладывается мастика немецкого производства, которая служит буфером между слоями асфальта.

По словам Дулуба, такая технология позволит избежать возникновения повреждений на окружной дороге и добиться того, чтобы в дальнейшем дорога в ремонтах не нуждалась.

Напомним, капитальный ремонт окружной был закончен накануне местных выборов, а торжественное открытие дороги состоялось в ноябре 2010 года.

 

Главное

Реклама



"Заиграло" основание Окружной дороги. По немецкой технологии?..

30-06-2011, 11:20

Посмотрели: 1 905

"Заиграло" основание Окружной дороги. По немецкой технологии?..

Начат ремонт харьковской Окружной дороги. Как сообщил заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Валентин Дулуб, в настоящее время выполняется нарезка поперечных технологических трещин и заделка их специальной мастикой.

Как сообщили в пресс-службе ХОГА, применяется немецкая технология, по которой двум слоям асфальта дают возможность улежаться, пережить зиму, а затем под воздействием температуры покрытие обнаруживает слабые места – бетонные плиты основания «играют» и на асфальте появляются деформационные трещины. В этих местах делается расшивка швов и закладывается мастика немецкого производства, которая служит буфером между слоями асфальта.

По словам Дулуба, такая технология позволит избежать возникновения повреждений на окружной дороге и добиться того, чтобы в дальнейшем дорога в ремонтах не нуждалась.

Напомним, капитальный ремонт окружной был закончен накануне местных выборов, а торжественное открытие дороги состоялось в ноябре 2010 года.

 

Главное

Реклама