Благодаря системе обзванивания количество харьковчан, у которых есть долги по коммунальным услугам, ежемесячно снижается на 10%.
Об этом накануне заявил директор Департамента жилищного хозяйства Харьковского городского совета Роман Нехорошков.
Он отметил, что эта система работает в Харькове уже около трех месяцев. Работники коммунальных предприятий города сообщают харьковчанам, у которых есть задолженность, о сумме долга по телефону.
«Система существовала и раньше. Другие предприятия использовали систему телефонных звонков и напоминаний об имеющихся задолженностях. Каждое коммунальное предприятие может заниматься такой работой. Долги разные, суммы начислений разные, поэтому каждое КП имеет свою базу должников и проводит с ними целенаправленную работу», - подчеркнул Роман Нехорошков.
Он сообщил, что при наращивании темпов работы этой системы должников по оплате жилищно-коммунальных услуг станет намного меньше.
Харьковский горсовет