Харьковский автопроизводитель поставит автобусы донецкому "Шахтеру"
ООО "Украинская технологическая компания" (УТК, Харьков)
планирует поставить два автобуса "Скиф" донецкому футбольному клубу
"Шахтер". Об этом сообщает "SQ" со ссылкой на руководство компании. Первый автобус
"Скиф" был поставлен клубу семь лет назад и эксплуатируется до сих пор.
Теперь клуб решил купить еще два автобуса для перевозки обслуживающего
персонала. Специально для клуба УТК переделает трехдверный автобус на
двухдверный. Нужные детали корпусов для переделки у завода есть.
Как отметили в УТК, с 2004 г. компания выпустила около 30 автобусов, в последние годы заказов не было. Нужно отметить, что все работающие "Скифы" показали хорошие эксплуатационные характеристики. Автобусы, поставленные в Николаев, используются и сейчас, в Харькове тоже работают два "Скифа", отправляясь в пригород с автостанции у ст.метро "Холодная гора". Ожидается заказ на ремонт этих автобусов.
По данным компании, в разработке "Скифа" принимали участие конструкторы, ранее работавшие в проекте космического челнока "Буран". "Поэтому в производстве применяются самые передовые и инновационные технологии. Но чтобы заинтересовать отечественных производителей инновационной техникой, нужна соответствующая государственная программа. Например, через банки для перевозчиков, которые закупили отечественную технику, можно организовать льготное кредитование, включать в тендеры на выбор маршрутов требование о наличии отечественных автобусов. Эти меры позволили бы снизить объемы закупки автобусов за рубежом и в целом снизить дефицит внешнего торгового баланса", - заявили на предприятии.
Как отметили в УТК, с 2004 г. компания выпустила около 30 автобусов, в последние годы заказов не было. Нужно отметить, что все работающие "Скифы" показали хорошие эксплуатационные характеристики. Автобусы, поставленные в Николаев, используются и сейчас, в Харькове тоже работают два "Скифа", отправляясь в пригород с автостанции у ст.метро "Холодная гора". Ожидается заказ на ремонт этих автобусов.
По данным компании, в разработке "Скифа" принимали участие конструкторы, ранее работавшие в проекте космического челнока "Буран". "Поэтому в производстве применяются самые передовые и инновационные технологии. Но чтобы заинтересовать отечественных производителей инновационной техникой, нужна соответствующая государственная программа. Например, через банки для перевозчиков, которые закупили отечественную технику, можно организовать льготное кредитование, включать в тендеры на выбор маршрутов требование о наличии отечественных автобусов. Эти меры позволили бы снизить объемы закупки автобусов за рубежом и в целом снизить дефицит внешнего торгового баланса", - заявили на предприятии.