Как изменится транспортная развязка на Салтовке
Как изменится транспортная развязка на Салтовке, 7 сентября в ходе
выездного брифинга сообщил директор Департамента транспорта Сергей
Дульфан., - сообщает пресс-службы Харьковского горсовета
"На этом участке мы наблюдаем начало реализации первого комплексного проекта, направленного на благоустройство обширной территории - от ул. Академика Павлова до Окружной дороги с одной стороны и от ул. Шевченко до ул. Гвардейцев Широнинцев - с другой. После присоединения к Харькову новых территорий участок, ограниченный с двух сторон улицами Академика Павлова и Героев Труда, где расположены гипермаркеты "Караван" и "Дафи", потребовал от нас детального пересмотра ситуации.
Те дороги и коммуникации, которые прокладывались здесь начиная с 70-х годов, не были рассчитаны на такую транспортную нагрузку, которая есть сейчас. Сегодняшняя нагрузка на эту инфраструктуру привела к тому, что этот транспортный узел просто перестал работать, движение на нем практически всегда заблокировано. В результате большой пешеходный поток приводил к созданию как аварийных случаев, так и опасных для самих пешеходов ситуаций", - подчеркнул Сергей Дульфан.
По его словам, установленные здесь светофоры не справлялись с регулированием пешеходного потока, и люди пересекали улицы хаотично и в неположенных местах, особенно в районе рынка. В связи с этим, для создания комфортных условий для пешеходов, а также для лучшего проезда транспорта, было принято решение о строительстве на этом перекрестке двух подземных пешеходных переходов.
Директор департамента уточнил, что работы на этом участке начались с перекладки коммуникаций, но для того, чтобы обеспечивать и далее жизнедеятельность этой части города, была проведена большая подготовительная работа. В частности, была проложена обводная ветка трамвая в районе рынка и вынесены некоторые коммуникации.
Директор Департамента транспорта также отметил, что по завершению строительства переходов здесь будет выполнено благоустройство как проезжей части, так и трамвайного переезда. Проезжая часть изменит свою геометрию, будет добавлена еще одна полоса для приоритетного поворота с ул. Академика Павлова направо - на ул. Героев Труда. Трамвайный переезд будет сделан безвибрационным и бесшумным, также будет достроена и реконструирована ливневая канализация.
По словам Сергея Дульфана, собственники торговых площадок приведут в порядок расположение своей недвижимости и фасады торговых павильонов. Кроме того, между радиорынком и автосалоном "Солли Плюс" будет возведен новый терминал пригородного сообщения. Сейчас на этом месте уже собирают конструкции ферм. Терминал на 12 платформ будет сдан в эксплуатацию вместе с остальным комплексом, после реконструкции проезжей части.
Также на всей реконструируемой территории запланированы парковки (в основном, вынесенные с проезжей части вглубь) вместимостью до 900 машиномест.
Директор Департамента транспорта уточнил, что финальной стадией реконструкции этого транспортного узла станет изменение организации движения на всех прилегающих к перекрестку улиц. Создание единой системы управления светофорами позволит обеспечить оптимальные условия для пропуска транспорта и пересечения дорог пешеходами.
Отметим, общий цикл реконструкции этого участка составит 9-10 месяцев, из них три месяца уйдет на обустройство подземных переходов, два-два с половиной месяца - на реконструкцию трамвайных путей. Одновременно будут устанавливаться светофоры и проводиться работы по изменению геометрии проезжей части.
"На этом участке мы наблюдаем начало реализации первого комплексного проекта, направленного на благоустройство обширной территории - от ул. Академика Павлова до Окружной дороги с одной стороны и от ул. Шевченко до ул. Гвардейцев Широнинцев - с другой. После присоединения к Харькову новых территорий участок, ограниченный с двух сторон улицами Академика Павлова и Героев Труда, где расположены гипермаркеты "Караван" и "Дафи", потребовал от нас детального пересмотра ситуации.
Те дороги и коммуникации, которые прокладывались здесь начиная с 70-х годов, не были рассчитаны на такую транспортную нагрузку, которая есть сейчас. Сегодняшняя нагрузка на эту инфраструктуру привела к тому, что этот транспортный узел просто перестал работать, движение на нем практически всегда заблокировано. В результате большой пешеходный поток приводил к созданию как аварийных случаев, так и опасных для самих пешеходов ситуаций", - подчеркнул Сергей Дульфан.
По его словам, установленные здесь светофоры не справлялись с регулированием пешеходного потока, и люди пересекали улицы хаотично и в неположенных местах, особенно в районе рынка. В связи с этим, для создания комфортных условий для пешеходов, а также для лучшего проезда транспорта, было принято решение о строительстве на этом перекрестке двух подземных пешеходных переходов.
Директор департамента уточнил, что работы на этом участке начались с перекладки коммуникаций, но для того, чтобы обеспечивать и далее жизнедеятельность этой части города, была проведена большая подготовительная работа. В частности, была проложена обводная ветка трамвая в районе рынка и вынесены некоторые коммуникации.
Директор Департамента транспорта также отметил, что по завершению строительства переходов здесь будет выполнено благоустройство как проезжей части, так и трамвайного переезда. Проезжая часть изменит свою геометрию, будет добавлена еще одна полоса для приоритетного поворота с ул. Академика Павлова направо - на ул. Героев Труда. Трамвайный переезд будет сделан безвибрационным и бесшумным, также будет достроена и реконструирована ливневая канализация.
По словам Сергея Дульфана, собственники торговых площадок приведут в порядок расположение своей недвижимости и фасады торговых павильонов. Кроме того, между радиорынком и автосалоном "Солли Плюс" будет возведен новый терминал пригородного сообщения. Сейчас на этом месте уже собирают конструкции ферм. Терминал на 12 платформ будет сдан в эксплуатацию вместе с остальным комплексом, после реконструкции проезжей части.
Также на всей реконструируемой территории запланированы парковки (в основном, вынесенные с проезжей части вглубь) вместимостью до 900 машиномест.
Директор Департамента транспорта уточнил, что финальной стадией реконструкции этого транспортного узла станет изменение организации движения на всех прилегающих к перекрестку улиц. Создание единой системы управления светофорами позволит обеспечить оптимальные условия для пропуска транспорта и пересечения дорог пешеходами.
Отметим, общий цикл реконструкции этого участка составит 9-10 месяцев, из них три месяца уйдет на обустройство подземных переходов, два-два с половиной месяца - на реконструкцию трамвайных путей. Одновременно будут устанавливаться светофоры и проводиться работы по изменению геометрии проезжей части.