Лозовской завод может получить оборонный заказ для Индии
На ЧАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ, Харьковкая обл.) погасили долги по зарплате за октябрь, а в начале февраля начали платить за ноябрь. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Василий Черномаз, проинформировал сайт ТРК "Сигма".
По данным Черномаза, проблемы с зарплатой начались на ЛКМЗ летом 2013 г., когда Харьковский тракторный завод отказался от лозовских тракторных мостов в пользу китайских. Кризис отразился и на других украинских и зарубежных партнерах ЛКМЗ. Долги по зарплате постепенно достигли двух с лишним месяцев.
На погашение задолженности планируется взять кредит, кроме того, на следующей неделе на предприятии ожидают часть средств по оборонному контракту, начинают поступать авансы за сельхозтехнику (ее производят на ЛКМЗ).
Директор ЛКМЗ по производству сельхозтехники Виктор Кучеренко отметил, что завод рассчитвает на заказы аграриев. В феврале-марте ЛКМЗ должен изготовить 250 борон-сцепок СПГ, что составляет более половины всего объема их производства за 2013 г. Производить их будут в две смены и в выходные.
По данным предприятия, в целом завод будет работать по сокращенному графику с продолжительностью смены в 6,5 часов. Существенно ситуация может измениться, если ЛКМЗ подпишет контракт с ХТЗ. Оптимизм вызван визитом делегации ХТЗ на Лозовской завод 5 февраля. Кроме этого, планируется возобновить выпуск бронированных вездеходов МТЛБ для Индии. "Это техника, под которую наше производство было построено. Я убежден, что другого поставщика корпусов на территории Украины не найти, а поставлять корпуса из России проблематично. Поэтому, если заказы будут, мы в них будем участвовать", - отметил Черномаз.
http://sq.com.ua
По данным Черномаза, проблемы с зарплатой начались на ЛКМЗ летом 2013 г., когда Харьковский тракторный завод отказался от лозовских тракторных мостов в пользу китайских. Кризис отразился и на других украинских и зарубежных партнерах ЛКМЗ. Долги по зарплате постепенно достигли двух с лишним месяцев.
На погашение задолженности планируется взять кредит, кроме того, на следующей неделе на предприятии ожидают часть средств по оборонному контракту, начинают поступать авансы за сельхозтехнику (ее производят на ЛКМЗ).
Директор ЛКМЗ по производству сельхозтехники Виктор Кучеренко отметил, что завод рассчитвает на заказы аграриев. В феврале-марте ЛКМЗ должен изготовить 250 борон-сцепок СПГ, что составляет более половины всего объема их производства за 2013 г. Производить их будут в две смены и в выходные.
По данным предприятия, в целом завод будет работать по сокращенному графику с продолжительностью смены в 6,5 часов. Существенно ситуация может измениться, если ЛКМЗ подпишет контракт с ХТЗ. Оптимизм вызван визитом делегации ХТЗ на Лозовской завод 5 февраля. Кроме этого, планируется возобновить выпуск бронированных вездеходов МТЛБ для Индии. "Это техника, под которую наше производство было построено. Я убежден, что другого поставщика корпусов на территории Украины не найти, а поставлять корпуса из России проблематично. Поэтому, если заказы будут, мы в них будем участвовать", - отметил Черномаз.
http://sq.com.ua