Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковский "УПЭК" планирует инвестировать 12 млн.евро в модернизацию производства на подшипниковом заводе

2-02-2009, 08:25

Посмотрели: 1 077

Харьковский "УПЭК" планирует инвестировать 12 млн.евро в модернизацию производства на подшипниковом заводе

 Харьковский "УПЭК" планирует инвестировать 12 млн.евро в модернизацию производства на подшипниковом заводе

АО "УПЭК" (Харьков) планирует инвестировать в 2009 г. 12 млн.евро в модернизацию производства роликовых подшипников на ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), который входит в его структуру. Об этом 30 января сообщил журналистам президент "УПЭК" Анатолий Гиршфельд.

По его словам, на заводе в апреле и мае 2009 г. будут введены в эксплуатацию два отжиговых агрегата, произведенных в Польше, заменен парк токарного оборудования обработки наружных и внутренних колец подшипников, внедрены станки с числовым программным управлением, что позволит экономить 10% металла, идущего на производство деталей. Планируется завершить модернизацию участка термической обработки наружных колец подшипников (будет установлена автоматическая система управления печами). В феврале планируется принять в эксплуатацию технологическую линию компании Wuxi (Китай) для производства подшипников для железнодорожных локомотивов. 

Как отметил А.Гиршфельд, в СНГ эксплуатируется около 1,5 млн. железнодорожных вагонов, на каждом из которых используется 16 роликовых подшипников. Именно такие подшипники и производятся на ХАРП. "Это очень важная специальная продукция, от которой зависит качество работы всего подвижного состава СНГ", - отметил А.Гиршфельд. 

Президент "УПЭК" также отметил, что самым важным показателем работы предприятия он считает выработку на одного рабочего. В Украине этот показатель слишком низкий в сравнении с лучшими мировыми стандартами. Чтобы его увеличить, нужно автоматизировать производство, увеличивать его объемы и оптимизировать численность персонала таким образом, чтобы рабочих было больше, а обслуживающего персонала – меньше. На ХАРП в августе 2008 г. было сокращено около 600 чел. (тогда на заводе работало 3,7 тыс. чел.). До конца 2008 г. сокращений персонала не было. В первом полугодии 2009 г. планируется уволить еще около 500 чел. и довести численность персонала до 2,5 тыс. чел. При этом объем производства завода в 2009 г. должен увеличиться в 1,5 раза в сравнении с 2008 г.

 

Источник: www.sq.com.ua

Реклама



Харьковский "УПЭК" планирует инвестировать 12 млн.евро в модернизацию производства на подшипниковом заводе

2-02-2009, 08:25

Посмотрели: 1 077

Харьковский "УПЭК" планирует инвестировать 12 млн.евро в модернизацию производства на подшипниковом заводе

 Харьковский "УПЭК" планирует инвестировать 12 млн.евро в модернизацию производства на подшипниковом заводе

АО "УПЭК" (Харьков) планирует инвестировать в 2009 г. 12 млн.евро в модернизацию производства роликовых подшипников на ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), который входит в его структуру. Об этом 30 января сообщил журналистам президент "УПЭК" Анатолий Гиршфельд.

По его словам, на заводе в апреле и мае 2009 г. будут введены в эксплуатацию два отжиговых агрегата, произведенных в Польше, заменен парк токарного оборудования обработки наружных и внутренних колец подшипников, внедрены станки с числовым программным управлением, что позволит экономить 10% металла, идущего на производство деталей. Планируется завершить модернизацию участка термической обработки наружных колец подшипников (будет установлена автоматическая система управления печами). В феврале планируется принять в эксплуатацию технологическую линию компании Wuxi (Китай) для производства подшипников для железнодорожных локомотивов. 

Как отметил А.Гиршфельд, в СНГ эксплуатируется около 1,5 млн. железнодорожных вагонов, на каждом из которых используется 16 роликовых подшипников. Именно такие подшипники и производятся на ХАРП. "Это очень важная специальная продукция, от которой зависит качество работы всего подвижного состава СНГ", - отметил А.Гиршфельд. 

Президент "УПЭК" также отметил, что самым важным показателем работы предприятия он считает выработку на одного рабочего. В Украине этот показатель слишком низкий в сравнении с лучшими мировыми стандартами. Чтобы его увеличить, нужно автоматизировать производство, увеличивать его объемы и оптимизировать численность персонала таким образом, чтобы рабочих было больше, а обслуживающего персонала – меньше. На ХАРП в августе 2008 г. было сокращено около 600 чел. (тогда на заводе работало 3,7 тыс. чел.). До конца 2008 г. сокращений персонала не было. В первом полугодии 2009 г. планируется уволить еще около 500 чел. и довести численность персонала до 2,5 тыс. чел. При этом объем производства завода в 2009 г. должен увеличиться в 1,5 раза в сравнении с 2008 г.

 

Источник: www.sq.com.ua

Реклама