Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

[24.12.2008] С января 2009 года часть мощностей ХАРП планируется перевести на круглосуточную работу

25-12-2008, 00:00

Посмотрели: 1 226

[24.12.2008] С января 2009 года часть мощностей ХАРП планируется перевести на круглосуточную работу

Харьковский подшипниковый завод, один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, готовится перевести производство железнодорожных подшипников на круглосуточный режим работы - с января будущего года данное направление будет работать в трехсменном режиме по скользящему графику, включая выходные дни.

Как сообщил гендиректор предприятия Виктор Третьяков, в настоящее время часть рабочих с других технологических направлений проходит обучение и будет задействована в производстве роликовых железнодорожных подшипников.

Он также заявил, что предварительный пакет заказов на 2009 год по изготовлению подшипников для железных дорог стран СНГ полностью сформирован и требует значительного увеличения производства.

Информация для загрузки:

Реклама



[24.12.2008] С января 2009 года часть мощностей ХАРП планируется перевести на круглосуточную работу

25-12-2008, 00:00

Посмотрели: 1 226

[24.12.2008] С января 2009 года часть мощностей ХАРП планируется перевести на круглосуточную работу

Харьковский подшипниковый завод, один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, готовится перевести производство железнодорожных подшипников на круглосуточный режим работы - с января будущего года данное направление будет работать в трехсменном режиме по скользящему графику, включая выходные дни.

Как сообщил гендиректор предприятия Виктор Третьяков, в настоящее время часть рабочих с других технологических направлений проходит обучение и будет задействована в производстве роликовых железнодорожных подшипников.

Он также заявил, что предварительный пакет заказов на 2009 год по изготовлению подшипников для железных дорог стран СНГ полностью сформирован и требует значительного увеличения производства.

Информация для загрузки:

Реклама