Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Если бы мы ждали денег, в Харькове Евро точно бы не было!

18-11-2009, 16:16

Посмотрели: 1 006

Если бы мы ждали денег, в Харькове Евро точно бы не было!

Когда Харьков подал заявление на участие в Евро-2012, он был принят самым последним и запасным городом. По-настоящему нас никто не учитывал. Сегодня он стал городом №1 для проведения Евро-2012

Средства из госбюджета поступили только лишь на завершающей стадии строительства стадиона. «Если бы мы ждали их, Харьков точно не стал бы городом №1 для проведения Евро-2012, - сообщил 17 ноября на пресс-конференции, посвященной последней стадии строительства стадиона «Металлист», председатель Харьковского областного совета Сергей Чернов. - Харьков уникален тем, что мы не ждали средств госбюджета - а сразу приступили к строительству. И именно поэтому Харьков стал из последнего первым городом. Здорово, что в тяжелые времена возможно строительство такого грандиозного проекта».

В отличие от всех остальных обектов Евро 2012, которые строятся на Украине, харьковский стадион полностью сделан силами харьковских специалистов: как проектировщиков, так и строителей!

В феврале 2007 года была принята областная программа по Евро-2012. Общая сметная стоимость работ составила 599,5 млн грн. Из них средств из государственного бюджета - 41,1% (сегодня поступило 26%), местные бюджеты - 31% (поступило 26%), инвестиции - 28%, а именно 126 млн грн (предоставил 48% обещанных средств). Строительство и финансирование стадиона продолжается по сегодня.

Строительству стадиона «Металлист» способствовали все службы города: так, специально для обеспечения бесперебойного электропитания стадиона строится новая электростанция, управление КП «Вода» позволило получать воду постоянно, а не по графику. ЮЖД справляется собственными инвестициями: строит новые вокзалы, планирует запускать в эксплуатацию новые скоростные поезда. Аэропорт уже почти закончил строительство нового терминала, сейчас начинает строительство новой полосы, ввод которой позволит работать аэропорту без ограничений

Также в рамках проекта «Евро-2012» до конца года нужно освоить 8 млрд грн для совершенствования дорог города и области, - сообщил чиновник. Это дороги государственного значения на Днепропетровск и пункт пропуска через осударственную границу Гоптовка, дорога до тренировочной базы клуба Металлист в области, от стадиона до аэропорта, улучшить окружную. В следующем году городским властям предстоит освоить в этих же целях 2 млрд грн.

Напомним, сегодня стадион является новейшим технологическим спортивным сооружением и в 2010 году будет номинирован на Премию архитектуры Украины.

Также напомним, Почетный президент футбольного клуба «Металлист» Александр Ярославский еще полгода назад был уверен, что стадион выиграет право проводить Евро-2012. Последние инспекции УЕФА осатвались неизменно довольны ходом работ, идущих на стадионе.

 

По материалам: Комитет-12

Реклама



Если бы мы ждали денег, в Харькове Евро точно бы не было!

18-11-2009, 16:16

Посмотрели: 1 006

Если бы мы ждали денег, в Харькове Евро точно бы не было!

Когда Харьков подал заявление на участие в Евро-2012, он был принят самым последним и запасным городом. По-настоящему нас никто не учитывал. Сегодня он стал городом №1 для проведения Евро-2012

Средства из госбюджета поступили только лишь на завершающей стадии строительства стадиона. «Если бы мы ждали их, Харьков точно не стал бы городом №1 для проведения Евро-2012, - сообщил 17 ноября на пресс-конференции, посвященной последней стадии строительства стадиона «Металлист», председатель Харьковского областного совета Сергей Чернов. - Харьков уникален тем, что мы не ждали средств госбюджета - а сразу приступили к строительству. И именно поэтому Харьков стал из последнего первым городом. Здорово, что в тяжелые времена возможно строительство такого грандиозного проекта».

В отличие от всех остальных обектов Евро 2012, которые строятся на Украине, харьковский стадион полностью сделан силами харьковских специалистов: как проектировщиков, так и строителей!

В феврале 2007 года была принята областная программа по Евро-2012. Общая сметная стоимость работ составила 599,5 млн грн. Из них средств из государственного бюджета - 41,1% (сегодня поступило 26%), местные бюджеты - 31% (поступило 26%), инвестиции - 28%, а именно 126 млн грн (предоставил 48% обещанных средств). Строительство и финансирование стадиона продолжается по сегодня.

Строительству стадиона «Металлист» способствовали все службы города: так, специально для обеспечения бесперебойного электропитания стадиона строится новая электростанция, управление КП «Вода» позволило получать воду постоянно, а не по графику. ЮЖД справляется собственными инвестициями: строит новые вокзалы, планирует запускать в эксплуатацию новые скоростные поезда. Аэропорт уже почти закончил строительство нового терминала, сейчас начинает строительство новой полосы, ввод которой позволит работать аэропорту без ограничений

Также в рамках проекта «Евро-2012» до конца года нужно освоить 8 млрд грн для совершенствования дорог города и области, - сообщил чиновник. Это дороги государственного значения на Днепропетровск и пункт пропуска через осударственную границу Гоптовка, дорога до тренировочной базы клуба Металлист в области, от стадиона до аэропорта, улучшить окружную. В следующем году городским властям предстоит освоить в этих же целях 2 млрд грн.

Напомним, сегодня стадион является новейшим технологическим спортивным сооружением и в 2010 году будет номинирован на Премию архитектуры Украины.

Также напомним, Почетный президент футбольного клуба «Металлист» Александр Ярославский еще полгода назад был уверен, что стадион выиграет право проводить Евро-2012. Последние инспекции УЕФА осатвались неизменно довольны ходом работ, идущих на стадионе.

 

По материалам: Комитет-12

Реклама