Борис Колесников считает, что город обязан вернуть долг Ярославскому
Вице-премьер по подготовке Украины к Евро-2012 Борис Колесников считает, что харьковские городские власти обязаны вернуть деньги, которые они занимали у бизнесмена Александра Ярославского на реконструкцию дорог, прилегающих к стадиону «Металлист». Об этом он заявил в интервью «Зеркалу недели».
«После окончания ремонтных работ по дополнительным эвакуационным выходам можно будет смело сказать, что харьковский стадион «Металлист» на 78-80% построен за счет государства, а также городского и областного бюджетов», - сообщил Б.Колесников, говоря о подготовке стадиона «Металлист» к проведению Евро-2012.
В то же время, он отметил и значительный вклад Александра Ярославского, который «внес порядка 20-22% от стоимости стадиона.
Также он сказал «огромное спасибо от Национального агентства по Евро-2012» за пассажирский терминал, являющийся частным проектом Ярославского.При этом для Колесникова стала неприятным известием информация о том, что Ярославский из 27 миллионов, которые в прошлом году он одолжил городу на реконструкцию дорог, прилегающих к стадиону, получил назад только шесть.
«Если город занял у него деньги, он обязан их вернуть. Это даже не подлежит обсуждению», - подчеркнул он.«Вторая проблема Харькова, - отметил вице-премьер, — это количество гостиничных номеров. На сегодняшний день план реконструкции и строительства новых гостиниц позволяет утверждать, что все номера к проведению группового турнира, будут готовы. И болельщики получат комфортабельные места для проживания. Аэропорт харьковский строится. К мероприятиям ко дню города, ориентировочно 27 августа, будет сдан в эксплуатацию пассажирский терминал. Строительство новой взлетно-посадочной полосы будет закончено в 2011 году.
Я уже говорил: если за 19 лет мы построили одну полосу и ни одного терминала, то за эти два года предстоит построить четыре терминала. Три государственных и один — харьковский — частный. Плюс три новых взлетно-посадочных полосы. А это является проблемой даже для более состоятельных стран, скажем, как Россия. Они могут в год построить максимум одну полосу. Проблемы дорог в Харькове решаемы. Автодор работает. Так что и здесь нерешаемых вопросов не вижу».
По материалам Зеркала недели
- Ольга Анненкова
- 2
- 3 113
Коментарів 2