Состоялась презентация нового Харьковского трамвая
Сегодня коммунальное предприятие «Харьковский вагоноремонтный завод» презентовало трамвай собственного производства. В течение 2008г. коллектив работников ВАРЗа совместно с сотрудниками ХКП «Горэлектротранс», завода «Электротяжмаш», НИКТИ (г.Киев), МК «Энергосбережение» (Харьков), «Siemens» (Германия), «Эпро» (Санкт-Петербург) и др. работали над созданием нового трамвайного вагона типа Т-3 ВПА. <!--separator--> В результате группой специалистов создан принципиально новый трамвайный вагон, в котором впервые в Украине применён асинхронный электропривод переменного тока. Это новшество позволяет существенно снизить затраты эксплуатационных предприятий на текущее обслуживание и, самое важное, снизить расход потребляемой электроэнергии на 30-40%.
Также необходимо отметить, что в новом трамвае значительно улучшены условия как для работы водителя, так и для пассажиров за счёт применения новых шумопонижающих технологий и современных отделочных материалов.
Стоимость вагона на 40% ниже, чем у вагона производства СП «Татра-Юг» (Днепропетровск), что позволяет надеяться на то, что новый харьковский трамвай надежно займет свою нишу в электротранспорте Украины.
В настоящий момент КП «ВАРЗ» находится в процессе сборки четырех трамваев для ХКП «Горэлектротранс». Планируется, что после окончания ходовых испытаний трамваи выйдут на линию в апреле - мае 2009г.
Особо важно отметить, что большинство комплектующих нового трамвая изготавливается на предприятиях Харькова и Украины, что очень актуально в нынешних экономических условиях.
Основной задачей предприятия также стало улучшение качества средних и капитальных ремонтов подвижного состава электротранспорта, а также отдельных узлов и агрегатов, что позволило ХКП «Горэлектротранс» и ряду других предприятий Украины значительно увеличить как количество, так и качество ремонтов. В частности, за очень короткий срок завод смог провести полный капитальный ремонт 10 трамваев для Харькова, модернизировать вагон Т-3 для Кривого Рога и практически восстановить троллейбусный парк г.г. Горловка, Макеевка, Лисичанск, Стаханов и др.
Источник: www.soc-in.com.ua
Также необходимо отметить, что в новом трамвае значительно улучшены условия как для работы водителя, так и для пассажиров за счёт применения новых шумопонижающих технологий и современных отделочных материалов.
Стоимость вагона на 40% ниже, чем у вагона производства СП «Татра-Юг» (Днепропетровск), что позволяет надеяться на то, что новый харьковский трамвай надежно займет свою нишу в электротранспорте Украины.
В настоящий момент КП «ВАРЗ» находится в процессе сборки четырех трамваев для ХКП «Горэлектротранс». Планируется, что после окончания ходовых испытаний трамваи выйдут на линию в апреле - мае 2009г.
Особо важно отметить, что большинство комплектующих нового трамвая изготавливается на предприятиях Харькова и Украины, что очень актуально в нынешних экономических условиях.
Основной задачей предприятия также стало улучшение качества средних и капитальных ремонтов подвижного состава электротранспорта, а также отдельных узлов и агрегатов, что позволило ХКП «Горэлектротранс» и ряду других предприятий Украины значительно увеличить как количество, так и качество ремонтов. В частности, за очень короткий срок завод смог провести полный капитальный ремонт 10 трамваев для Харькова, модернизировать вагон Т-3 для Кривого Рога и практически восстановить троллейбусный парк г.г. Горловка, Макеевка, Лисичанск, Стаханов и др.
Источник: www.soc-in.com.ua