На Пушкинской из-за ремонта начался бардак
Игнорируя рабочих и технику, машины прут прямо по искореженным трамвайным путям и заезжают на тротуары, разгоняя прохожих.
Сейчас на Пушкинской на отрезке улиц Веснина до переулка Студенческого кипит работа: там трудятся с десяток рабочих и спецтехника по «выкорчевыванию» трамвайных рельсов со шпалами. Какие конкретно работы ведутся на Пушкинской и решили ли уже власти судьбу трамваев на этой улице — в горисполкоме пока не комментируют. На сайте горсовета лишь короткое сообщение: «В связи с продолжением ведения работ по инвентаризации и регламентных работ инженерных сетей и трамвайных путей продлено закрытие движения трамвая и одной полосы для движения общественного транспорта по ул. Пушкинской на участке от ул. Веснина к ул. Петровского до 01.06.2009 года».
— Движение трамваев по ул. Пушкинской закрыто на участке от ул. Веснина до пер. Студенческого, — говорит старший инспектор группы профилактической работы ГАИ г. Харькова Олег Никоненко. — Движение автотранспорта производится только в одном направлении: от центра к улице Веснина, встречная полоса закрыта. В центр машины могут двигаться по улице Чернышевского.
Олег Никоненко рассказывает: чтобы избежать въезда в ямы на снятом трамвайном полотне — центральную часть Пушкинской в районе Веснина закрыли бетонными блоками с указателями «Проводится ремонт». На проезжей части закрытой полосы поставили ограждение, на котором повесили дорожный знак, указывающий, что въезд закрыт.
Но запрет ни легковым авто, ни общественному транспорту не помеха. Водители по привычке стремятся пробраться в центр по Пушкинской. Съехал на закрытую полосу даже заполненный пассажирами автобус № 230: через искореженные трамвайные пути он без стеснения выехал на противоположную полосу — прямо навстречу машинам. Кто понаглее, вообще взбираются на тротуар вдоль парка, вынуждая народ шарахаться от машин. Хотя многие прохожие к водительской анархии относятся философски.
— Конечно, это ужасно, — говорит харьковчанка Тая. — Но, наверное, у водителей просто нет выхода.
— Надеюсь, что они меня все-таки пропустят, — едет вдоль парка навстречу автомобилям Вика.
— О том, что на Пушкинской будут идти ремонтные работы, мы дали информацию еще за две недели до их начала. А что машины едут, несмотря на знаки — менталитет у наших водителей такой, — говорит Олег Никоненко.
К слову, согласно ст. 122 Кодекса об административных правонарушениях, за игнорирование дорожных знаков и движение транспорта по тротуарам и пешеходным дорожкам водителям полагается штраф от 255 до 340 грн.
Сейчас на Пушкинской на отрезке улиц Веснина до переулка Студенческого кипит работа: там трудятся с десяток рабочих и спецтехника по «выкорчевыванию» трамвайных рельсов со шпалами. Какие конкретно работы ведутся на Пушкинской и решили ли уже власти судьбу трамваев на этой улице — в горисполкоме пока не комментируют. На сайте горсовета лишь короткое сообщение: «В связи с продолжением ведения работ по инвентаризации и регламентных работ инженерных сетей и трамвайных путей продлено закрытие движения трамвая и одной полосы для движения общественного транспорта по ул. Пушкинской на участке от ул. Веснина к ул. Петровского до 01.06.2009 года».
— Движение трамваев по ул. Пушкинской закрыто на участке от ул. Веснина до пер. Студенческого, — говорит старший инспектор группы профилактической работы ГАИ г. Харькова Олег Никоненко. — Движение автотранспорта производится только в одном направлении: от центра к улице Веснина, встречная полоса закрыта. В центр машины могут двигаться по улице Чернышевского.
Олег Никоненко рассказывает: чтобы избежать въезда в ямы на снятом трамвайном полотне — центральную часть Пушкинской в районе Веснина закрыли бетонными блоками с указателями «Проводится ремонт». На проезжей части закрытой полосы поставили ограждение, на котором повесили дорожный знак, указывающий, что въезд закрыт.
Но запрет ни легковым авто, ни общественному транспорту не помеха. Водители по привычке стремятся пробраться в центр по Пушкинской. Съехал на закрытую полосу даже заполненный пассажирами автобус № 230: через искореженные трамвайные пути он без стеснения выехал на противоположную полосу — прямо навстречу машинам. Кто понаглее, вообще взбираются на тротуар вдоль парка, вынуждая народ шарахаться от машин. Хотя многие прохожие к водительской анархии относятся философски.
— Конечно, это ужасно, — говорит харьковчанка Тая. — Но, наверное, у водителей просто нет выхода.
— Надеюсь, что они меня все-таки пропустят, — едет вдоль парка навстречу автомобилям Вика.
— О том, что на Пушкинской будут идти ремонтные работы, мы дали информацию еще за две недели до их начала. А что машины едут, несмотря на знаки — менталитет у наших водителей такой, — говорит Олег Никоненко.
К слову, согласно ст. 122 Кодекса об административных правонарушениях, за игнорирование дорожных знаков и движение транспорта по тротуарам и пешеходным дорожкам водителям полагается штраф от 255 до 340 грн.