Александр Азацкий: ДТП со скутерами случаются все чаще
В городе и области увеличилось количество ДТП с участием водителей скутеров. В ГАИ бьют тревогу и вместе с местными властями намерены ввести регистрацию такого транспорта, но существует «загвоздка» в законодательстве.
Как сообщил заместитель начальника облуправления ГАИ Александр Азацкий, такие аварии носят сезонный характер. Водители скутеров либо не обращают внимания на дорожные знаки, либо не справляются с управлением и врезаются в другие машины, либо опрокидываются.
И, по его словам, чаще всего такие случаи для водителя скутера, как и для его пассажиров, заканчиваются трагически.
И госавтоинспекторы, и местные власти понимают: необходимо вводить регистрацию скутеров и свидетельства для водителей. Некоторые украинские города уже идут по этому пути, рассказывает Александр Азацкий. Харьков тоже заинтересовался идеей.
Но, по словам Александра Азацкого, чтобы привлечь к ответственности водителя скутера, у него должны быть документы на вождение и на скутер, которые не выдает ни один орган.
«Возникли вопросы в тех документах, на основании чего необходимо проводить регистрацию транспортных средств. В регистрации любого транспортного средства мы пользуемся нормативными документами постановления Кабмина. Возникает проблема: мы не можем зарегистрировать, и у водителя – он не может предоставить нам документы. Он купил на рынке «Барабашова» за определенную сумму, никаких документов ему не дали», - говорит он.
Решить эту проблему можно только на уровне Кабинета Министров, уверен Александр Азацкий. По его словам, ГАИ уже занимается этим вопросом.
По материалам МедиаПорт
Как сообщил заместитель начальника облуправления ГАИ Александр Азацкий, такие аварии носят сезонный характер. Водители скутеров либо не обращают внимания на дорожные знаки, либо не справляются с управлением и врезаются в другие машины, либо опрокидываются.
И, по его словам, чаще всего такие случаи для водителя скутера, как и для его пассажиров, заканчиваются трагически.
И госавтоинспекторы, и местные власти понимают: необходимо вводить регистрацию скутеров и свидетельства для водителей. Некоторые украинские города уже идут по этому пути, рассказывает Александр Азацкий. Харьков тоже заинтересовался идеей.
Но, по словам Александра Азацкого, чтобы привлечь к ответственности водителя скутера, у него должны быть документы на вождение и на скутер, которые не выдает ни один орган.
«Возникли вопросы в тех документах, на основании чего необходимо проводить регистрацию транспортных средств. В регистрации любого транспортного средства мы пользуемся нормативными документами постановления Кабмина. Возникает проблема: мы не можем зарегистрировать, и у водителя – он не может предоставить нам документы. Он купил на рынке «Барабашова» за определенную сумму, никаких документов ему не дали», - говорит он.
Решить эту проблему можно только на уровне Кабинета Министров, уверен Александр Азацкий. По его словам, ГАИ уже занимается этим вопросом.
По материалам МедиаПорт