Михаил Добкин подчеркнул, что переход в коммунальную собственность вместе с введением нового тарифа на проезд позволит не замораживать строительства новых станций подземки, потому что в стоимости каждого жетона будет 25 коп. именно на строительство Городской голова сообщил: «При нынешнем объеме перевозок в месяц на строительство за счет продажи жетонов будет приходить около 4 млн.грн. И эта сумма составляет минимально необходимое количество средств на строительство метрополитена. Кроме того, будут планироваться средства на строительство и в городском бюджете, но и государство не может снимать с себя обязательства по строительству метро». Также появится еще один источник средств на содержание и модернизацию метрополитена с переводом его в коммунальную собственность – деньги от рекламы, 70% которых сейчас направляются в госбюджет.
Городской голова также отметил несколько направлений, приоритетных в финансировании метрополитена: на содержание предприятия, на замену кабелей и подвижного состава, на необходимую уже сейчас замену эскалаторов, на повышение оплаты труда работников.
Источник: www.all.kharkov.ua