Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

25-12-2008, 15:10

Посмотрели: 1 548

Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

Принять в коммунальную собственность метро городу мешает Днепропетровск. Харькову все же придется подождать соседа, поскольку Кабмин не хочет решать этот вопрос по каждому городу отдельно, сообщил сегодня на пресс-конференции городской голова Михаил Добкин.

Днепропетровск не успел принять последнее решение сессии о согласии принять метро в коммунальную собственность, а Харьков передал полный пакет документов, говорит Михаил Добкинн ссылкой на слова министра транспорта и связи Иосифа Винского.

Метро в собственность город получит, скорее всего, в первом полугодии-2009, если нет - во втором точно, уверяет мэр. К этому времени в метро уже должен действовать новый тариф в 1,50 грн. Причем, говорит мэр, у коммунального метро 25 копеек с каждой поездки будут забирать на строительство новых станций.

Такие отчисления позволят откладывать на строительство метро каждый месяц около 4 млн. грн., говорит городской голова. «При таком подходе мы обязательно будем планировать деньги на строительство метро в городском бюджете», - отметил он.

Пока же государство игнорирует проблемы харьковского метрополитена. Но это не значит, что оно снимет с себя финансовые обязательства после передачи в собственность города, добавляет Михаил Добкин, ссылаясь на пример киевской подземки, которая, будучи в коммунальной собственности, финансируется из местного и государственного бюджетов.

Еще один плюс коммунальной собственности - деньги от рекламы и аренды будут оставаться в городе. А это «колоссальные деньги», уверяет мэр. Сейчас лишь 30% этих средств остается в метрополитене, остальные - уходят в Киев.

А их город мог бы потратить на замену электросетей, приобретение вагонов, модернизацию или замену эскалаторов, говорит он.


Источник: news.mediaport.ua

Реклама



Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

25-12-2008, 15:10

Посмотрели: 1 548

Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

Днепропетровск мешает харьковскому метро стать коммунальным

Принять в коммунальную собственность метро городу мешает Днепропетровск. Харькову все же придется подождать соседа, поскольку Кабмин не хочет решать этот вопрос по каждому городу отдельно, сообщил сегодня на пресс-конференции городской голова Михаил Добкин.

Днепропетровск не успел принять последнее решение сессии о согласии принять метро в коммунальную собственность, а Харьков передал полный пакет документов, говорит Михаил Добкинн ссылкой на слова министра транспорта и связи Иосифа Винского.

Метро в собственность город получит, скорее всего, в первом полугодии-2009, если нет - во втором точно, уверяет мэр. К этому времени в метро уже должен действовать новый тариф в 1,50 грн. Причем, говорит мэр, у коммунального метро 25 копеек с каждой поездки будут забирать на строительство новых станций.

Такие отчисления позволят откладывать на строительство метро каждый месяц около 4 млн. грн., говорит городской голова. «При таком подходе мы обязательно будем планировать деньги на строительство метро в городском бюджете», - отметил он.

Пока же государство игнорирует проблемы харьковского метрополитена. Но это не значит, что оно снимет с себя финансовые обязательства после передачи в собственность города, добавляет Михаил Добкин, ссылаясь на пример киевской подземки, которая, будучи в коммунальной собственности, финансируется из местного и государственного бюджетов.

Еще один плюс коммунальной собственности - деньги от рекламы и аренды будут оставаться в городе. А это «колоссальные деньги», уверяет мэр. Сейчас лишь 30% этих средств остается в метрополитене, остальные - уходят в Киев.

А их город мог бы потратить на замену электросетей, приобретение вагонов, модернизацию или замену эскалаторов, говорит он.


Источник: news.mediaport.ua

Реклама