Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Приоритет нашей работы - совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан. Александр Хохлов
28-01-2009, 16:34
Посмотрели: 1 340
Помимо существующей уже много лет системы работы с обращениями граждан, Департамент делопроизводства постоянно совершенствует формы и методы своей работы. Как отметил сегодня на пресс-конференции директор Департамента Александр Хохлов, к числу нововведений можно отнести выездные приёмы харьковчан руководящим составом Харьковского городского совета и его исполнительных органов и организацию выездных приёмов специалистами Департамента в отдалённых районах города – Жихарь, Рогань, Северная Салтовка, Алексеевка, Пятихатки и т.д. В прошлом году на 143 таких приёмах было принято порядка 1 200 граждан. Отличительная четра графиков выездных приёмов на 2009 год – приём граждан не только по месту жительства, но и по месту их работы. Из уже ставших привычными новых форм работы Александр Хохлов особо подчеркнул существующий 10 лет пункт бесплатной юридической помощи населению, работу справочно-информационной службы «062» и приём граждан общественными приёмными Харьковского городского головы, открытыми в 2006 году в каждом районе города.
Приоритет нашей работы - совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан. Александр Хохлов
28-01-2009, 16:34
Посмотрели: 1 340
Помимо существующей уже много лет системы работы с обращениями граждан, Департамент делопроизводства постоянно совершенствует формы и методы своей работы. Как отметил сегодня на пресс-конференции директор Департамента Александр Хохлов, к числу нововведений можно отнести выездные приёмы харьковчан руководящим составом Харьковского городского совета и его исполнительных органов и организацию выездных приёмов специалистами Департамента в отдалённых районах города – Жихарь, Рогань, Северная Салтовка, Алексеевка, Пятихатки и т.д. В прошлом году на 143 таких приёмах было принято порядка 1 200 граждан. Отличительная четра графиков выездных приёмов на 2009 год – приём граждан не только по месту жительства, но и по месту их работы. Из уже ставших привычными новых форм работы Александр Хохлов особо подчеркнул существующий 10 лет пункт бесплатной юридической помощи населению, работу справочно-информационной службы «062» и приём граждан общественными приёмными Харьковского городского головы, открытыми в 2006 году в каждом районе города.