Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
У Добкина заявляют, что харьковчане завалили их тысячами благодарностей
28-01-2009, 16:42
Посмотрели: 1 903
В 2008 году в исполнительный комитет городского совета, общественные приемные городского головы, диспетчерскую службу «062» пришло более 3,5 тыс. благодарностей от жителей города за оперативное решение проблем граждан. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил директор Департамента делопроизводства Александр Хохлов, сообщили в пресс-службе горсовета.
Участник пресс-конференции подчеркнул, что 407 обращений, вопросы по которым были решены положительно (эксплуатация и ремонт жилья, отопление и газификация, благоустройство и др.), были поданы группами граждан – жителями подъездов, домов, улиц, микрорайонов, то есть, были удовлетворены просьбы значительного количества обратившихся.
У Добкина заявляют, что харьковчане завалили их тысячами благодарностей
28-01-2009, 16:42
Посмотрели: 1 903
В 2008 году в исполнительный комитет городского совета, общественные приемные городского головы, диспетчерскую службу «062» пришло более 3,5 тыс. благодарностей от жителей города за оперативное решение проблем граждан. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил директор Департамента делопроизводства Александр Хохлов, сообщили в пресс-службе горсовета.
Участник пресс-конференции подчеркнул, что 407 обращений, вопросы по которым были решены положительно (эксплуатация и ремонт жилья, отопление и газификация, благоустройство и др.), были поданы группами граждан – жителями подъездов, домов, улиц, микрорайонов, то есть, были удовлетворены просьбы значительного количества обратившихся.