Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковчанам нравится простаивать часами в очередях за билетами

28-09-2011, 18:34

Посмотрели: 2 240

Харьковчанам нравится простаивать часами в очередях за билетами

Почти месяц на Северном терминале Южного вокзала в Харькове работает электронная система «Покупаем билет без очереди». Терминал выдает покупателю пронумерованный талон, где четко указан номер кассы, в которой следует приобрести билет на дальнее или пригородное сообщение. После чего остается лишь ожидать появление своего порядкового номера на табло.

Казалось бы, все просто, но харьковчане ноу-хау не воспринимают и продолжают толпиться в очередях. Лишь единицы подходят к терминалу и получают талон. Но здесь снова барьер. Билеты на поезда по Украине продают всего две кассы, хотя открыты и работают три кассы с надписью «Дальнего сообщения». Одна из касс за 20 минут до прибытия электричек продает билеты лишь по Харьковской области. Но система все равно выдает талоны на три кассы. Когда пассажир подходит к указанной кассе продавщица лишь нервно отвечает: «Я не знаю что там у вас написано в талоне. У меня электричка. Билеты не продаю».

После чего покупатель возвращается к более надежному способу приобретения билетов – ожидание в «живой» очереди. К тому же, вряд ли люди, простоявшие 30 мин в очереди, без скандала пропустят человека с талоном, чей номер высветился на табло.

Напомним, ранее сообщалось, что новую электронную систему, не имеющую аналогов на вокзалах других городов, разработал харьковский завод «Хартрон». Один такой автомат уже установлен в зале ожидания в Северном терминале, второй в скором времени появится там же в сервисном центре, а третий — в помещении предварительных касс на ул. Славянской.

Электронная система соединена с кассами и электронными табло над ними. Пассажир выбирает на сенсорном экране одну из двух кнопок («пригородное сообщение» или «дальнее сообщение») и получает порядковый номер. Управляет очередью электронные табло над кассами. Человеку же останется только ждать, когда на экране загорится его номер. Таким образом, пассажир не привязан к кассам и в случае необходимости, например, сможет отойти перекусить. Кроме того, новые электронные системы помогут снять напряжение в очереди, ведь людям вовсе не обязательно толкаться возле кассы.

 

Марина ПОЛЯКОВА

Реклама



Харьковчанам нравится простаивать часами в очередях за билетами

28-09-2011, 18:34

Посмотрели: 2 240

Харьковчанам нравится простаивать часами в очередях за билетами

Почти месяц на Северном терминале Южного вокзала в Харькове работает электронная система «Покупаем билет без очереди». Терминал выдает покупателю пронумерованный талон, где четко указан номер кассы, в которой следует приобрести билет на дальнее или пригородное сообщение. После чего остается лишь ожидать появление своего порядкового номера на табло.

Казалось бы, все просто, но харьковчане ноу-хау не воспринимают и продолжают толпиться в очередях. Лишь единицы подходят к терминалу и получают талон. Но здесь снова барьер. Билеты на поезда по Украине продают всего две кассы, хотя открыты и работают три кассы с надписью «Дальнего сообщения». Одна из касс за 20 минут до прибытия электричек продает билеты лишь по Харьковской области. Но система все равно выдает талоны на три кассы. Когда пассажир подходит к указанной кассе продавщица лишь нервно отвечает: «Я не знаю что там у вас написано в талоне. У меня электричка. Билеты не продаю».

После чего покупатель возвращается к более надежному способу приобретения билетов – ожидание в «живой» очереди. К тому же, вряд ли люди, простоявшие 30 мин в очереди, без скандала пропустят человека с талоном, чей номер высветился на табло.

Напомним, ранее сообщалось, что новую электронную систему, не имеющую аналогов на вокзалах других городов, разработал харьковский завод «Хартрон». Один такой автомат уже установлен в зале ожидания в Северном терминале, второй в скором времени появится там же в сервисном центре, а третий — в помещении предварительных касс на ул. Славянской.

Электронная система соединена с кассами и электронными табло над ними. Пассажир выбирает на сенсорном экране одну из двух кнопок («пригородное сообщение» или «дальнее сообщение») и получает порядковый номер. Управляет очередью электронные табло над кассами. Человеку же останется только ждать, когда на экране загорится его номер. Таким образом, пассажир не привязан к кассам и в случае необходимости, например, сможет отойти перекусить. Кроме того, новые электронные системы помогут снять напряжение в очереди, ведь людям вовсе не обязательно толкаться возле кассы.

 

Марина ПОЛЯКОВА

Реклама