Таким способом можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова - считает начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.
Как пишет «Status Quo», начальник ЮЖД сообщает, что
в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей.
«При определенной реконструкции и доброй воле участников процесса и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов. Например, с Балашовки можно возить людей на Рогань, а также разрабатывать другие маршруты. Эту тему нужно доработать с учеными Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, а схему можно применить и для других районов, организовав пассажирские перевозки с помощью рельсовых автобусов и не загружая дороги троллейбусами, трамваями и маршрутками», - отметил Остапчук.
По его словам, например, в Москве создается центр по управлению всем транспортом города.
«И нам тоже нужно рассмотреть вопрос о создании такой региональной компании. Кроме того, пора заняться созданием региональных предприятий по перевозке пригородных пассажиров. Уже есть инвесторы, которые хотели бы вложить средства в приобретение подвижного состава для такой компании», - заявил Остапчук.
Начальник дороги также подчеркнул, что в жаркую погоду большегрузный автотранспорт разрушает покрытие автотрасс.
«На строительство дорог затрачены большие деньги, и нельзя допустить, чтобы они вышли из строя. Это актуальная и серьезная тема. Железная дорога имеет достаточную инфраструктуру, чтобы для многих заводов и других потребителей оперативно доставлять грузы в центр Харькова, взяв на себя часть нагрузки автотранспорта», - отметил Остапчук.