Признаков неисправности колодки несколько. В ней может ощущаться стук, который ощущается даже через руль автомобиля. В гидроусилительном насосе могут быть посторонние шумы. При вращении рулевого колеса может наблюдаться люфт, или усилие при повороте руля возросло. Если вы заметили любой из таких признаков ремонт рейки реконструкция (восстановление) откладывать нельзя.
Сразу предупредим, что замена рулевой колодки – процедура сложная. Начинать ее надо при наличии всех инструментов. Лучше доверить ремонт рулевых реек киев – цена специалистам из СТО. Сам механизм состоит из: золотникового механизма, опорной втулки и зубчатого вала. Сначала делается демонтаж детали, очистка от загрязний. Затем испорченные части заменяются новыми. И тестируется зубчатый вал.
Если планируется замена рулевой колодки, вам понадобятся: втулка, уплотнители кольца, сальники, гофры, смазка, подшипник вала шестерни. Нужны также щипцы для стопорного кольца, восьмигранный ключ и ключ для подшипников. Рулевой механизм снимается с автомобиля. Детали с критическим износом заменяются новыми. Обязательно нужно поменять уплотнители и сальники. Затем происходит сборка рейки. Замена рулевой рейки предполагает и «развал-схождение» после процедуры. Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем не намного сложен – разница во втулках и составе жидкости для смазки.
В настоящее время ремонт рулевой рейки киев цены невысокие, и лучше доверится профессионалам. Тем более в новых авто рулевая колодка бывает электронная. Самому в гараже её никак не отремонтировать, так как нужна специальная настройка. В остальных случаях, как показывает практика, замена рулевой –рейка занимает не больше трёх часов. Важно лишь иметь нужные инструменты, детали, последовательно разобрать и собрать колодку.