Мы
часто выбираем самые дешевые продукты
и не подозреваем, что это вовсе не
гарантирует экономию. Компания Procter &
Gamble предлагает другой подход к покупкам
для дома в кампании по smart экономии
«Экономь, выбирая качество!». В рамках
этой кампании P&G призывает украинцев
экономить с умом, делая выбор в пользу
качественных продуктов.
Украинцы смогут принять участие в национальной кампании P&G «За умную домашнюю экономию» в сети магазинов METRO с 28 февраля по 25 апреля и в сети магазинов EVA с 23 февраля по 20 апреля. Поделитесь своими секретами умной экономии, и Вы получите шанс выиграть ценный приз – годовой запас продукции P&G. Также вы сможете поддержать свой город в борьбе за звание самого активного и экономного. Город-победитель получит от P&G кастомизированный набор продуктов на сумму 750 000 гривен для учреждения, которое более всего в этом нуждается – детского дома, родильного дома, школы-интерната или дома престарелых.
Лицом и амбассадором кампании стала известная ведущая программы «Все буде добре» Надежда Матвеева, настоящий эксперт в вопросах разумного ведения домашнего хозяйства.
Важно помнить, что экономия должна повышать качество жизни человека, а не снижать его. Smart экономия – это прежде всего рациональный подход к выбору товаров. Принимая решение о покупке, важно учитывать такие факторы, как эффективность, удобство и длительность использования. И самое главное – гарантированное качество продуктов, которые вы выбираете для своей семьи.
В стиральных порошках компании используются специальные полимеры, которые эффективно удаляют различные пятна, а также разглаживают хлопковые волокна. Белье превосходно отстирывается уже с первого раза и сохраняет свою белизну. Средства для мытья посуды и по уходу за домом также позволяют не прилагать многоженство усилий. Но пожалуй самой главной особенностью всей продукции является ее концентрация. А значит всего небольшого количества средства нужно для получения эффективного результата.
Все продукты P&G разработаны с целью обеспечить максимальный эффект и при этом экономить ваш бюджет и время на работу по дому. Потому разумная экономия – это оптимальное соотношение цены и качества.
Украинцы смогут принять участие в национальной кампании P&G «За умную домашнюю экономию» в сети магазинов METRO с 28 февраля по 25 апреля и в сети магазинов EVA с 23 февраля по 20 апреля. Поделитесь своими секретами умной экономии, и Вы получите шанс выиграть ценный приз – годовой запас продукции P&G. Также вы сможете поддержать свой город в борьбе за звание самого активного и экономного. Город-победитель получит от P&G кастомизированный набор продуктов на сумму 750 000 гривен для учреждения, которое более всего в этом нуждается – детского дома, родильного дома, школы-интерната или дома престарелых.
Лицом и амбассадором кампании стала известная ведущая программы «Все буде добре» Надежда Матвеева, настоящий эксперт в вопросах разумного ведения домашнего хозяйства.
Важно помнить, что экономия должна повышать качество жизни человека, а не снижать его. Smart экономия – это прежде всего рациональный подход к выбору товаров. Принимая решение о покупке, важно учитывать такие факторы, как эффективность, удобство и длительность использования. И самое главное – гарантированное качество продуктов, которые вы выбираете для своей семьи.
В стиральных порошках компании используются специальные полимеры, которые эффективно удаляют различные пятна, а также разглаживают хлопковые волокна. Белье превосходно отстирывается уже с первого раза и сохраняет свою белизну. Средства для мытья посуды и по уходу за домом также позволяют не прилагать многоженство усилий. Но пожалуй самой главной особенностью всей продукции является ее концентрация. А значит всего небольшого количества средства нужно для получения эффективного результата.
Все продукты P&G разработаны с целью обеспечить максимальный эффект и при этом экономить ваш бюджет и время на работу по дому. Потому разумная экономия – это оптимальное соотношение цены и качества.