Крым: пенсионеры не могут пользоваться информационными киосками Пенсионного фонда из-за незнания украинского языка (ФОТО)
Посмотрели: 1 305
Симферополь, Март 11 (Новый Регион, Евгений Андреев) – «Хотели как лучше, а получилось как всегда», – так прокомментировала симферопольская газета «Вечерний город» ситуацию вокруг широко разрекламированных электронных информационных киосков, установленных в районных отделениях Пенсионного фонда Симферополя.
Как задумывалось, пишет издание, «киоски, которые позволят нашим пенсионерам, не тратя времени в очереди в нужный кабинет, получить много полезной информации. Нажимай лишь определенные кнопки».
Однако сейчас эти информационные киоски стоят одиноко, не привлекая внимания пенсионеров. Причина – вся информация на экран выводится на украинском языке. Сложные и специфические термины ставят пользователей в тупик.
«Неужели нельзя было понять разработчикам и чиновникам, что осваивать «мову» пожилым людям проблематично? Например, в банкоматах имеется возможность выбора языка общения. И получается, что дорогостоящая техника простаивает, превращаясь в элемент интерьера», – резюмирует «Вечерний город».
Информационные киоски отказываются общаться с пенсионерами на русском и крымскотатарском языках