Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Посещение развлекательных сайтов в рабочее время повышает производительность труда

3-04-2009, 17:11

Посмотрели: 1 703

Посещение развлекательных сайтов в рабочее время повышает производительность труда

altПроизводительность труда офисных служащих возрастает, если они на работе заходят на сайты, не связанные с их основной деятельностью. Об этом говорится в исследовании Мельбурнского университета, сообщает «Lenta.ru».

В исследовании приняли участие 300 человек, из которых 70% посещают из офиса сайты, не связанные с работой.

Как показало исследование, производительность труда тех офисных сотрудников, которые проводят на развлекательных сайтах до 20% рабочего времени, возрастает на 9%. Связано это, по мнению исследователей, с тем, что посещение развлекательных сайтов во время рабочего дня повышает концентрацию внимания. Они сравнивают такой веб-серфинг с перекуром или перерывом на обед.

Наиболее популярны у офисных служащих новостные сайты, а также порталы с информацией о товарах и услугах. Кроме того, многие, находясь на рабочем месте, общаются в социальных сетях, играют в онлайновые игры и смотрят видео.

Реклама



Посещение развлекательных сайтов в рабочее время повышает производительность труда

3-04-2009, 17:11

Посмотрели: 1 703

Посещение развлекательных сайтов в рабочее время повышает производительность труда

altПроизводительность труда офисных служащих возрастает, если они на работе заходят на сайты, не связанные с их основной деятельностью. Об этом говорится в исследовании Мельбурнского университета, сообщает «Lenta.ru».

В исследовании приняли участие 300 человек, из которых 70% посещают из офиса сайты, не связанные с работой.

Как показало исследование, производительность труда тех офисных сотрудников, которые проводят на развлекательных сайтах до 20% рабочего времени, возрастает на 9%. Связано это, по мнению исследователей, с тем, что посещение развлекательных сайтов во время рабочего дня повышает концентрацию внимания. Они сравнивают такой веб-серфинг с перекуром или перерывом на обед.

Наиболее популярны у офисных служащих новостные сайты, а также порталы с информацией о товарах и услугах. Кроме того, многие, находясь на рабочем месте, общаются в социальных сетях, играют в онлайновые игры и смотрят видео.

Реклама