Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В ТОП-10 авторынка изменился расклад

3-05-2009, 17:14

Посмотрели: 1 191

В ТОП-10 авторынка изменился расклад

altПо данным Международного автомобильного холдинга "Атлант-М", лидером в Украине под воздействием фактора местной сборки, а также снижения цен в феврале стала марка Hyundai. На 2 место благодаря распродаже склада 2008 года поднялась Toyota.

Китайская Chery поднялась с 4 на 3 место оттеснив Chevrolet, а марка Geely допустив минимальное снижение продаж (-4,8%) взмыла с 16 на 5 место.

Некогда лидер среди импортных марок (без местной сборки) Mitsubishi опустилась с 3 на 6 место (основные склады были проданы еще в конце 2008 года, кроме того, со снижением курса Евро у моделей марки резко возросло количество конкурентов).

Новички ТОП-10 Ford и Renault вытеснили из первой десятки Skoda (у последней снижение цен произошло в марте, поэтому по итогам II квартала марка должна улучшить свое положение) и Kia. В свою очередь, Volkswagen улучшил свое положение в рейтинге, переместившись с 10 на 9 место, а вот марка Nissan оказалась на грани вылета из ТОП-10.

Объем продаж в премиум-сегменте снизился несколько меньше, чем рынок в целом. По итогам I квартал размер сегмента сократился с 4994 авто годом ранее до 1858 машин, то есть на 63%. Наибольшее падение продаж у Lexus (-73%), Infiniti (-72%) и Acura (-71%) и Land Rover (-65%).

Реклама



В ТОП-10 авторынка изменился расклад

3-05-2009, 17:14

Посмотрели: 1 191

В ТОП-10 авторынка изменился расклад

altПо данным Международного автомобильного холдинга "Атлант-М", лидером в Украине под воздействием фактора местной сборки, а также снижения цен в феврале стала марка Hyundai. На 2 место благодаря распродаже склада 2008 года поднялась Toyota.

Китайская Chery поднялась с 4 на 3 место оттеснив Chevrolet, а марка Geely допустив минимальное снижение продаж (-4,8%) взмыла с 16 на 5 место.

Некогда лидер среди импортных марок (без местной сборки) Mitsubishi опустилась с 3 на 6 место (основные склады были проданы еще в конце 2008 года, кроме того, со снижением курса Евро у моделей марки резко возросло количество конкурентов).

Новички ТОП-10 Ford и Renault вытеснили из первой десятки Skoda (у последней снижение цен произошло в марте, поэтому по итогам II квартала марка должна улучшить свое положение) и Kia. В свою очередь, Volkswagen улучшил свое положение в рейтинге, переместившись с 10 на 9 место, а вот марка Nissan оказалась на грани вылета из ТОП-10.

Объем продаж в премиум-сегменте снизился несколько меньше, чем рынок в целом. По итогам I квартал размер сегмента сократился с 4994 авто годом ранее до 1858 машин, то есть на 63%. Наибольшее падение продаж у Lexus (-73%), Infiniti (-72%) и Acura (-71%) и Land Rover (-65%).

Реклама