Ассоциация наружной рекламы призывает участников рекламного рынка воздерживаться от размещения негативных политических сюжетов, содержащих черный пиар, заведомую клевету и компрометирующие материалы.
"Мы призываем участников рекламного рынка адекватно реагировать на подобные изыски (заказчиков размещения сюжетов) и по возможности воздерживаться от размещения "грязных" сюжетов политического характера, которые могут содержать элементы клеветы", - сказано в сообщении.
Ассоциация объясняет свое обращение тем, что в преддверии избирательной кампании по выборам Президента на рекламоносителях начали появляться сюжеты, содержащие пародирование, высмеивание и грубое подражание со стороны политических сил-конкурентов.
По мнению ассоциации, появление таких сюжетов свидетельствует о креативной несостоятельности политических штабов и дает повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков и их политтехнологов.
Как сообщало агентство, ранее Ассоциация наружной рекламы призвала местные власти обеспечить равные права политиков при размещении их политической наружной рекламы.
Ассоциация прогнозирует, что в октябре в связи с приближением выборов Президента наружная реклама политиков займет 30% всех плоскостей страны.
Выборы Президента состоятся 17 января 2010 года.
Источник: Українські Новини