Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье

28-03-2010, 13:11

Посмотрели: 1 049

Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье

Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье, как его называют в народе, - большой праздник, который символизирует с одной стороны признание миссии Иисуса Христа, а с другой — прообраз входа Сына Человеческого в Рай.

 

Торжественный вход Иисуса в Иерусалим был вступлением Его на путь крестных страданий. Об этом событии рассказывают в своих Евангелиях все четыре евангелиста — Марк, Матфей, Лука и Иоанн.

У евреев был обычай: цари и победители въезжали в Иерусалим на конях или ослах, и народ торжественными криками, с пальмовыми ветвями в руках встречал их. Исполняя пророчества Ветхого Завета, именно так Христос въезжал в Иерусалим. 

На Руси этот праздник давно называется Вербным воскресением. Пальмовых ветвей здесь не найти, потому люди идут в церковь с ветками вербы или ивы – эти деревья первыми распускаются весной. 

Ветки, окропленные святой водой, обычно хранят весь год, ими же украшают иконы в доме. Общераспространенным в народе был обычай слегка ударять друг друга вербой с присказкой: «Не я бью, верба бьет». 

В Вербное воскресенье облегчается пост, разрешается есть рыбу и растительное масло. 
После этого праздника наступает Страстная седмица.


МГ Объектив

Реклама



Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье

28-03-2010, 13:11

Посмотрели: 1 049

Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье

Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье, как его называют в народе, - большой праздник, который символизирует с одной стороны признание миссии Иисуса Христа, а с другой — прообраз входа Сына Человеческого в Рай.

 

Торжественный вход Иисуса в Иерусалим был вступлением Его на путь крестных страданий. Об этом событии рассказывают в своих Евангелиях все четыре евангелиста — Марк, Матфей, Лука и Иоанн.

У евреев был обычай: цари и победители въезжали в Иерусалим на конях или ослах, и народ торжественными криками, с пальмовыми ветвями в руках встречал их. Исполняя пророчества Ветхого Завета, именно так Христос въезжал в Иерусалим. 

На Руси этот праздник давно называется Вербным воскресением. Пальмовых ветвей здесь не найти, потому люди идут в церковь с ветками вербы или ивы – эти деревья первыми распускаются весной. 

Ветки, окропленные святой водой, обычно хранят весь год, ими же украшают иконы в доме. Общераспространенным в народе был обычай слегка ударять друг друга вербой с присказкой: «Не я бью, верба бьет». 

В Вербное воскресенье облегчается пост, разрешается есть рыбу и растительное масло. 
После этого праздника наступает Страстная седмица.


МГ Объектив

Реклама