Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Вот как-то так...

20-04-2011, 13:46

Посмотрели: 1 486

Вот как-то так...

Если бы выборы президента Украины проходили в следующее воскресенье, за В.Януковича проголосовали бы 16,7%, за Ю.Тимошенко - 13,3% (от всех опрошенных).

За Арсения Яценюка готовы отдать свои голоса 10,1%, за Сергея Тигипко — 6,2%. Далее идут Петр Симоненко (3,0%), Олег Тягнибок (2,8%), Анатолий Гриценко (2,1%), Виктор Ющенко (1,4%), Владимир Литвин (1,0%), Александр Мороз (0,5%).

Проголосовали бы против всех 15,2%, не принимали бы участия в выборах 11,5%, затруднились ответить 16,4%.
Исследование было проведено социологической службой Центра Разумкова с 1 по 5 апреля 2011 года. Было опрошено 2009 респондентов старше 18 лет по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Теоретическая погрешность выборки (без учета дизайн-эффекта) не превышает 2,3% с вероятностью 0,95.

 

Зеркало недели

Реклама



Вот как-то так...

20-04-2011, 13:46

Посмотрели: 1 486

Вот как-то так...

Если бы выборы президента Украины проходили в следующее воскресенье, за В.Януковича проголосовали бы 16,7%, за Ю.Тимошенко - 13,3% (от всех опрошенных).

За Арсения Яценюка готовы отдать свои голоса 10,1%, за Сергея Тигипко — 6,2%. Далее идут Петр Симоненко (3,0%), Олег Тягнибок (2,8%), Анатолий Гриценко (2,1%), Виктор Ющенко (1,4%), Владимир Литвин (1,0%), Александр Мороз (0,5%).

Проголосовали бы против всех 15,2%, не принимали бы участия в выборах 11,5%, затруднились ответить 16,4%.
Исследование было проведено социологической службой Центра Разумкова с 1 по 5 апреля 2011 года. Было опрошено 2009 респондентов старше 18 лет по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Теоретическая погрешность выборки (без учета дизайн-эффекта) не превышает 2,3% с вероятностью 0,95.

 

Зеркало недели

Реклама