Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Результаты исследования «Рейтинги: Веришь или нет?»

20-04-2011, 14:15

Посмотрели: 1 284

Результаты исследования «Рейтинги: Веришь или нет?»

В мире и Украине существует масса всевозможных рейтингов, в том числе рейтингов работодателей. Портал rabota.ua выяснил, как украинские соискатели относятся к этим рейтингам, доверяют ли им и пользуются ли их результатами при поиске работы.

Опросив соискателей, мы выяснили, что украинцы достаточно скептически относятся к рейтингам работодателей. Всего 4% ответили, что абсолютно доверяют рейтингам (интересно заметить, что среди них гораздо больше женщин, чем мужчин), почти половина респондентов отметила, что степень их доверия зависит, прежде всего, от составителя конкретного рейтинга, еще 41% критически оценивает результаты рейтингов, считая, что место в рейтингах можно легко купить.

Доля самых недоверчивых составляет 6%, среди них преобладают респонденты в возрасте от 46 лет и старше. По уровню позиции наиболее склонны к недоверию рейтингам топ-менеджеры и директора.

76% опрошенных нами соискателей за последний год не участвовали ни в одном рейтинге работодателей, зато 80% опрошенных готовы абсолютно добровольно выразить свое мнение по данному вопросу, правда, лишь если у них будет свободное время, еще 8% оценили бы работодателей только за вознаграждение.

Регулярно пользуется результатами рейтингов (например, просматривает перед общением с работодателем) всего 6% опрошенных, 48% — пользуются ими в отдельных случаях, а остальные соискатели (46%) никогда не просматривают рейтинги работодателей при поиске работы.

Самыми важными характеристиками потенциального работодателя, по отзывам респондентов, являются, прежде всего, отзывы об этой компании друзей и знакомых, а также известность продукции компании и продолжительность ее деятельности на рынке Украины. Такая характеристика, как присутствие компании в рейтингах лучших работодателей, заняла только четвертую позицию, опередив по важности лишь отзывы неизвестных людей в интернете об этой компании.

В свете полученных результатов открытым остается вопрос – стоит ли компаниям участвовать в рейтингах или стоит потратить силы и средства на другие инструменты формирования имиджа работодателя?

Реклама



Результаты исследования «Рейтинги: Веришь или нет?»

20-04-2011, 14:15

Посмотрели: 1 284

Результаты исследования «Рейтинги: Веришь или нет?»

В мире и Украине существует масса всевозможных рейтингов, в том числе рейтингов работодателей. Портал rabota.ua выяснил, как украинские соискатели относятся к этим рейтингам, доверяют ли им и пользуются ли их результатами при поиске работы.

Опросив соискателей, мы выяснили, что украинцы достаточно скептически относятся к рейтингам работодателей. Всего 4% ответили, что абсолютно доверяют рейтингам (интересно заметить, что среди них гораздо больше женщин, чем мужчин), почти половина респондентов отметила, что степень их доверия зависит, прежде всего, от составителя конкретного рейтинга, еще 41% критически оценивает результаты рейтингов, считая, что место в рейтингах можно легко купить.

Доля самых недоверчивых составляет 6%, среди них преобладают респонденты в возрасте от 46 лет и старше. По уровню позиции наиболее склонны к недоверию рейтингам топ-менеджеры и директора.

76% опрошенных нами соискателей за последний год не участвовали ни в одном рейтинге работодателей, зато 80% опрошенных готовы абсолютно добровольно выразить свое мнение по данному вопросу, правда, лишь если у них будет свободное время, еще 8% оценили бы работодателей только за вознаграждение.

Регулярно пользуется результатами рейтингов (например, просматривает перед общением с работодателем) всего 6% опрошенных, 48% — пользуются ими в отдельных случаях, а остальные соискатели (46%) никогда не просматривают рейтинги работодателей при поиске работы.

Самыми важными характеристиками потенциального работодателя, по отзывам респондентов, являются, прежде всего, отзывы об этой компании друзей и знакомых, а также известность продукции компании и продолжительность ее деятельности на рынке Украины. Такая характеристика, как присутствие компании в рейтингах лучших работодателей, заняла только четвертую позицию, опередив по важности лишь отзывы неизвестных людей в интернете об этой компании.

В свете полученных результатов открытым остается вопрос – стоит ли компаниям участвовать в рейтингах или стоит потратить силы и средства на другие инструменты формирования имиджа работодателя?

Реклама