Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В мире дефицит учителей

5-10-2011, 14:46

Посмотрели: 1 606

В мире дефицит учителей

Сегодня отмечается Всемирный день учителя. В этом году он посвящается теме «Учителя - за гендерное равенство». Статистический институт ЮНЕСКО (СИЮ) опубликовал данные, показывающие, что для достижения к 2015 году целей всеобщего начального образования странам требуется дополнительно по крайней мере два миллиона учителей.

Более половины этой цифры - около 1 115 000 - приходится на страны Африки к югу от Сахары. Но потребность в дополнительных учителях ощущается не только в развивающихся странах: США, Испания, Ирландия, Италия и Швеция также находятся в списке 112 стран, не располагающих необходимым числом учителей.

Конкретно по регионам нехватка в учителях выглядит следующим образом: Арабские страны (- 243 000 учителей), Южная и Западная Азия (- 292 000), Северная Америка и Западная Европа (- 155 000). Вместе с тем, в странах Центральной Азии и Восточной Азии, Латинской Америки и Карибского региона она составляет лишь 11% от общемирового числа учителей, необходимых для достижения к 2015 году целей всеобщего начального образования.

Тема «Учителя - за гендерное равенство» чрезвычайно актуальна: женщины составляют большинство учителей начальных классов. В среднем по миру они составляют 62%, а в некоторых странах (Украина, Беларусь, Чехия, Казахстан, Молдова, Словения, Кыргызстан, Литва, Венгрия и др.) на них приходится около 97 % от общего числа учителей этой ступени образования. Условия их труда, заработная плата и положение в обществе продолжают ухудшаться.

«Если мы хотим обеспечить равные возможности для того, чтобы наши дети могли в полной мере реализовать свои права, нам необходимо разработать политику и стратегию, позволяющие привлекать и создавать условия для работы женщин и мужчин, способных вести обучение в атмосфере, обеспечивающей соблюдение гендерного равенства», - говорится в послании, подписанном Генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой, а также руководителями Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), Администратором Программы развития ООН (ПРООН), Генеральным директором Международной организации труда (МОТ) и Генеральным секретарем Интернационала образования (ИО), международной федерации образовательных профсоюзов.

Всемирный день учителя проводится с 5 октября 1994 года - в этот день была принята Рекомендация ЮНЕСКО/МОТ о положении учителей. В ней освещались вопросы, относящиеся к политике в области образования, учебным программам, подготовке учителей, обеспечению их работой, условиям их труда и участию в принятии решений.

 

ЮНЕСКО

Реклама



В мире дефицит учителей

5-10-2011, 14:46

Посмотрели: 1 606

В мире дефицит учителей

Сегодня отмечается Всемирный день учителя. В этом году он посвящается теме «Учителя - за гендерное равенство». Статистический институт ЮНЕСКО (СИЮ) опубликовал данные, показывающие, что для достижения к 2015 году целей всеобщего начального образования странам требуется дополнительно по крайней мере два миллиона учителей.

Более половины этой цифры - около 1 115 000 - приходится на страны Африки к югу от Сахары. Но потребность в дополнительных учителях ощущается не только в развивающихся странах: США, Испания, Ирландия, Италия и Швеция также находятся в списке 112 стран, не располагающих необходимым числом учителей.

Конкретно по регионам нехватка в учителях выглядит следующим образом: Арабские страны (- 243 000 учителей), Южная и Западная Азия (- 292 000), Северная Америка и Западная Европа (- 155 000). Вместе с тем, в странах Центральной Азии и Восточной Азии, Латинской Америки и Карибского региона она составляет лишь 11% от общемирового числа учителей, необходимых для достижения к 2015 году целей всеобщего начального образования.

Тема «Учителя - за гендерное равенство» чрезвычайно актуальна: женщины составляют большинство учителей начальных классов. В среднем по миру они составляют 62%, а в некоторых странах (Украина, Беларусь, Чехия, Казахстан, Молдова, Словения, Кыргызстан, Литва, Венгрия и др.) на них приходится около 97 % от общего числа учителей этой ступени образования. Условия их труда, заработная плата и положение в обществе продолжают ухудшаться.

«Если мы хотим обеспечить равные возможности для того, чтобы наши дети могли в полной мере реализовать свои права, нам необходимо разработать политику и стратегию, позволяющие привлекать и создавать условия для работы женщин и мужчин, способных вести обучение в атмосфере, обеспечивающей соблюдение гендерного равенства», - говорится в послании, подписанном Генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой, а также руководителями Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), Администратором Программы развития ООН (ПРООН), Генеральным директором Международной организации труда (МОТ) и Генеральным секретарем Интернационала образования (ИО), международной федерации образовательных профсоюзов.

Всемирный день учителя проводится с 5 октября 1994 года - в этот день была принята Рекомендация ЮНЕСКО/МОТ о положении учителей. В ней освещались вопросы, относящиеся к политике в области образования, учебным программам, подготовке учителей, обеспечению их работой, условиям их труда и участию в принятии решений.

 

ЮНЕСКО

Реклама