На рейсах «Аэросвита» не кормят пассажиров на борту. Компания ссылается на финансовые проблемы.
Авиаперевозчик «Аэросвит», совместно с авиакомпаниями «Донбассаэро», «Днипроавиа» и «Роза ветров» создал альянс «Украинская авиационная группа». Теперь, пассажир покупает билет на рейс «Аэросвита», а выполнять рейс может самолет любой другой компании из состава альянса. Так и случилось с пассажирами рейса W 276 из Дубаи (ОАЭ) в Киев (Украина). Имея билеты «Аэросвита» на руках, 6 февраля пассажиры летели на самолете компании «Роза ветров». Полет длился пять с половиной часов. Как только салон самолета был заполнен, к пассажирам обратилась старшая бортпроводница Царькова, которая сообщила, что «…из-за финансовых проблем компании «Аэросвит» пассажиры не будут обеспечиваться горячим питанием во время полета».
Украинцы, присутствующие на борту самолета восприняли это сообщение весьма спокойно – кто-то улыбался, кто-то сделал вид, что пропустил такую новость «мимо ушей».
А вот иностранцы, воспользовавшиеся этим рейсом, недоумевали: «Как так, с нас ведь взяли полную стоимость перелета, не предупредив о возможных перебоях с привычным сервисом?…». Бортпроводники не особо реагировали на подобного рода расспросы и как ни в чем не бывало, в частном порядке уведомляли пассажиров, что все претензии – к компании «Аэросвит».
Было очевидно, что досаду пассажиров вызвало не столько отсутствие питания, сколько запоздалое уведомление о неудобствах.Людей поставили перед фактом и заявили об отсутствии питания уже в самолете, когда он выруливал на взлетную полосу и сойти, так сказать, никто не мог.