Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание
поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Об
этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина",
передают "Наші гроші".
Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении по параллельной ветке. После этого один из бывших менеджеров Крюковского завода сообщил об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".
Напомним, к Евро-2012 было приобретено несколько скоростных поездов "Шкода" и "Хюндай". Корейские поезда зимой несколько раз ломались. Импортные поезда закупались, когда министерство инфраструктуры возглавлял Борис Колесников, нынешний народный депутат от Партии регионов. Он и сейчас скептически относится к возможности производства скоростных пассажирских поездов в Украине.
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ - ред.) надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".
Как сообщалось, корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения.
Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении по параллельной ветке. После этого один из бывших менеджеров Крюковского завода сообщил об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".
Напомним, к Евро-2012 было приобретено несколько скоростных поездов "Шкода" и "Хюндай". Корейские поезда зимой несколько раз ломались. Импортные поезда закупались, когда министерство инфраструктуры возглавлял Борис Колесников, нынешний народный депутат от Партии регионов. Он и сейчас скептически относится к возможности производства скоростных пассажирских поездов в Украине.
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ - ред.) надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".
Как сообщалось, корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения.