Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Рада приняла изменения в Бюджетный кодекс

16-05-2013, 21:41

Посмотрели: 1 197

Рада приняла изменения в Бюджетный кодекс

Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины в связи с созданием органов доходов и сборов". За данное решение проголосовали 228 депутатов из 400 зарегистрированных в сессионном зале.

Однако, после голосования народный депутат от "Батькивщины" Андрей Шевченко сообщил, что депутатами было зафиксировано неличное голосование депутата от Партии регионов Михаила Мироненко - за себя и своего коллегу.
Кроме того, по словам Шевченко, за депутата от "Батькивщины" Олега Лукашука проголосовал внефракционный депутат Игорь Скосарь, который ранее также входил в "Батькивщину". Соответственно, проведено было переголосование вопроса и во второй раз закон также было поддержан 239 голосами из 397.

Законом предлагается внести изменения в Бюджетный кодекс Украины в связи с созданием Министерства доходов и сборов Украины на базе Государственной налоговой службы Украины и Государственной таможенной службы Украины.
В частности, в части второй статьи 29 Бюджетного кодекса пункт 7 дополняется словами: "включая особый налог на операции по отчуждению ценных бумаг и операции с деривативами", а пункт 38 изложить в следующей редакции: "плата за выполнение таможенных формальностей органами доходов и сборов вне места расположения этих органов или вне рабочего времени, установленных для них".

В первой части статьи 45, в частности, исключены слова "а также согласование решений центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику, о рассрочке или отсрочке денежных обязательств плательщиков налогов или налогового долга на срок, выходящий за пределы одного бюджетного периода, относительно общегосударственных налогов и сборов (обязательных платежей)".

Часть третья статьи 59 излагается в следующей редакции: "Органы, контролирующие взимание поступлений бюджета, представляют Верховной Раде Украины, Президенту Украины, Кабинету Министров Украины и центральному органу исполнительной власти, обеспечивающему формирование государственной бюджетной политики, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, следующие месячные отчеты (в отраслевом и территориальном разрезе и в разрезе источников доходов и форм собственности) отдельно относительно сводного бюджета Украины, государственного бюджета и местных бюджетов:
1) о фактических поступлениях налогов и сборов (обязательных платежей) и других доходов бюджета;
2) о налоговом долге;
3) о суммах излишне уплаченных денежных обязательств плательщиков налогов и суммах платежей, которые уплачены и будут начислены в следующих отчетных периодах;
4) о бюджетном возмещении налога на добавленную стоимость, включая информацию о задолженности бюджета по возмещению долга на добавленную стоимость".

В соответствии с частью третьей статьи 60, "органы, контролирующие исправление поступлений бюджета, предствляют Верховной Раде Украины, Президенту Украины, Кабинету Министров Украины и центральному органу исполнительной власти, обеспечивающему формирование государственной бюджетной политики, следующие квартальные отчеты (в отраслевом и территориальном разрезе и в разрезе источников доходов и форм собственности) отдельно относительно сводного бюджета Украины, государственного бюджета и местных бюджетов:
1) о суммах списанного налогового долга - не позднее 35 дней по окончании квартала;
2) о рассроченных и отсроченных суммах налогового долга и денежных обязательств плательщиков налогов - не позднее 35 дней по окончании квартала;

3) о суммах предоставленных налоговых льгот, включая потери доходов бюджета от их предоставления, - не позднее 50 дней по окончании квартала и не позднее 70 дней по окончании года".

Кроме того, в заключительных и переходных положениях отмечается, что данный закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в связи с проведением административной реформы", кроме пункта 2 раздела ІІ данного Закона, который вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования, и абзаца второго пункта 1 и пункта 5 раздела I данного Закона, которые вступают в силу с 2013 года.

Также отмечается, что Кабинет Министров Украины в трехмесячный срок со дня опубликования данного закона должен привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с данным Законом и обеспечить пересмотр и приведение министерствами и другими центральными органами исполнительной власти их нормативно-правовых актов в соответствие с данным законом.

Реклама



Рада приняла изменения в Бюджетный кодекс

16-05-2013, 21:41

Посмотрели: 1 197

Рада приняла изменения в Бюджетный кодекс

Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины в связи с созданием органов доходов и сборов". За данное решение проголосовали 228 депутатов из 400 зарегистрированных в сессионном зале.

Однако, после голосования народный депутат от "Батькивщины" Андрей Шевченко сообщил, что депутатами было зафиксировано неличное голосование депутата от Партии регионов Михаила Мироненко - за себя и своего коллегу.
Кроме того, по словам Шевченко, за депутата от "Батькивщины" Олега Лукашука проголосовал внефракционный депутат Игорь Скосарь, который ранее также входил в "Батькивщину". Соответственно, проведено было переголосование вопроса и во второй раз закон также было поддержан 239 голосами из 397.

Законом предлагается внести изменения в Бюджетный кодекс Украины в связи с созданием Министерства доходов и сборов Украины на базе Государственной налоговой службы Украины и Государственной таможенной службы Украины.
В частности, в части второй статьи 29 Бюджетного кодекса пункт 7 дополняется словами: "включая особый налог на операции по отчуждению ценных бумаг и операции с деривативами", а пункт 38 изложить в следующей редакции: "плата за выполнение таможенных формальностей органами доходов и сборов вне места расположения этих органов или вне рабочего времени, установленных для них".

В первой части статьи 45, в частности, исключены слова "а также согласование решений центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую политику, о рассрочке или отсрочке денежных обязательств плательщиков налогов или налогового долга на срок, выходящий за пределы одного бюджетного периода, относительно общегосударственных налогов и сборов (обязательных платежей)".

Часть третья статьи 59 излагается в следующей редакции: "Органы, контролирующие взимание поступлений бюджета, представляют Верховной Раде Украины, Президенту Украины, Кабинету Министров Украины и центральному органу исполнительной власти, обеспечивающему формирование государственной бюджетной политики, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, следующие месячные отчеты (в отраслевом и территориальном разрезе и в разрезе источников доходов и форм собственности) отдельно относительно сводного бюджета Украины, государственного бюджета и местных бюджетов:
1) о фактических поступлениях налогов и сборов (обязательных платежей) и других доходов бюджета;
2) о налоговом долге;
3) о суммах излишне уплаченных денежных обязательств плательщиков налогов и суммах платежей, которые уплачены и будут начислены в следующих отчетных периодах;
4) о бюджетном возмещении налога на добавленную стоимость, включая информацию о задолженности бюджета по возмещению долга на добавленную стоимость".

В соответствии с частью третьей статьи 60, "органы, контролирующие исправление поступлений бюджета, предствляют Верховной Раде Украины, Президенту Украины, Кабинету Министров Украины и центральному органу исполнительной власти, обеспечивающему формирование государственной бюджетной политики, следующие квартальные отчеты (в отраслевом и территориальном разрезе и в разрезе источников доходов и форм собственности) отдельно относительно сводного бюджета Украины, государственного бюджета и местных бюджетов:
1) о суммах списанного налогового долга - не позднее 35 дней по окончании квартала;
2) о рассроченных и отсроченных суммах налогового долга и денежных обязательств плательщиков налогов - не позднее 35 дней по окончании квартала;

3) о суммах предоставленных налоговых льгот, включая потери доходов бюджета от их предоставления, - не позднее 50 дней по окончании квартала и не позднее 70 дней по окончании года".

Кроме того, в заключительных и переходных положениях отмечается, что данный закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в связи с проведением административной реформы", кроме пункта 2 раздела ІІ данного Закона, который вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования, и абзаца второго пункта 1 и пункта 5 раздела I данного Закона, которые вступают в силу с 2013 года.

Также отмечается, что Кабинет Министров Украины в трехмесячный срок со дня опубликования данного закона должен привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с данным Законом и обеспечить пересмотр и приведение министерствами и другими центральными органами исполнительной власти их нормативно-правовых актов в соответствие с данным законом.

Реклама