Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Всеукраинская ассоциация автоперевозчиков Украины (ВААП) выступает за отставку министра транспорта и связи Иосифа Винского и заместителя министра транспорта и связи – председателя Государственной администрации автомобильного транспорта Леонида Сергиенко. Об этом на пресс-конференции сообщил президент ассоциации Виталий Рева, пишет Дело.
По его словам, 4 февраля возле здания Министерства транспорта и связи автомобильные перевозчики намерены провести акцию протеста с требованием к Кабинету Министров об их отставке.
«Отрасль зашла в тупик: отсутствует законодательная база, нет перспектив, создана вертикаль коррупции в министерстве. В первую очередь это касается глав автотрансинспекций, во вторую – проведения конкурсов (по отбору перевозчиков на маршруты)», – сказал Рева.
Рева также отметил, что создание в 2008 году Госавтотрансадминистрации при Минтранссвязи не предусмотрено действующим законодательством, а в государственном бюджете не предусмотрено ее финансирование в 2009 году.
По мнению Ревы, Минтранссвязи планирует финансировать Госавтотрансадминистрацию за счет автоперевозчиков, что является недопустимым.
Всеукраинская ассоциация автоперевозчиков Украины (ВААП) выступает за отставку министра транспорта и связи Иосифа Винского и заместителя министра транспорта и связи – председателя Государственной администрации автомобильного транспорта Леонида Сергиенко. Об этом на пресс-конференции сообщил президент ассоциации Виталий Рева, пишет Дело.
По его словам, 4 февраля возле здания Министерства транспорта и связи автомобильные перевозчики намерены провести акцию протеста с требованием к Кабинету Министров об их отставке.
«Отрасль зашла в тупик: отсутствует законодательная база, нет перспектив, создана вертикаль коррупции в министерстве. В первую очередь это касается глав автотрансинспекций, во вторую – проведения конкурсов (по отбору перевозчиков на маршруты)», – сказал Рева.
Рева также отметил, что создание в 2008 году Госавтотрансадминистрации при Минтранссвязи не предусмотрено действующим законодательством, а в государственном бюджете не предусмотрено ее финансирование в 2009 году.
По мнению Ревы, Минтранссвязи планирует финансировать Госавтотрансадминистрацию за счет автоперевозчиков, что является недопустимым.