Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Очередной Ан-74 местной сборки отправился в Египет

25-11-2010, 12:29

Посмотрели: 1 651

Очередной Ан-74 местной сборки отправился в Египет

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) 24 ноября передало ВВС Египта третий самолет Ан-74Т-200А. Как сообщили в пресс-службе ХГАПП, предприятие завершило выполнение контракта на поставку самолетов, заключенного в ноябре 2003 г. Первый самолет был поставлен в Египет в 2004 г., второй - в декабре 2009 г.

"Самолеты семейства Ан-74 хорошо известны во всем мире и вызывают постоянный интерес у эксплуатантов авиатехники. Сегодня ХГАПП продолжает производство самолетов и выполнение контрактов по их поставке иностранным заказчикам", - отметили на предприятии. Основными конкурентами самолета считаются турбовинтовые C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA 295, производимые в Испании.

"Благодаря применению турбореактивных двигателей, их установке над крылом (эффект Коанда, используемый на реактивных самолетах только на машинах семейства Ан-72/74), высокой тяговооруженности самолет обладает уникальными летно-техническими данными. Кроме улучшения взлетно-посадочных характеристик, установленные над крылом двигатели максимально удалены от земли, что позволяет самолету эксплуатироваться на неподготовленных площадках с земляным, снежным, галечным и другим покрытием, превращая Ан-74Т-200А в настоящий "крылатый джип", - подчеркнули на ХГАПП.

 

STATUS QUO

Реклама



Очередной Ан-74 местной сборки отправился в Египет

25-11-2010, 12:29

Посмотрели: 1 651

Очередной Ан-74 местной сборки отправился в Египет

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) 24 ноября передало ВВС Египта третий самолет Ан-74Т-200А. Как сообщили в пресс-службе ХГАПП, предприятие завершило выполнение контракта на поставку самолетов, заключенного в ноябре 2003 г. Первый самолет был поставлен в Египет в 2004 г., второй - в декабре 2009 г.

"Самолеты семейства Ан-74 хорошо известны во всем мире и вызывают постоянный интерес у эксплуатантов авиатехники. Сегодня ХГАПП продолжает производство самолетов и выполнение контрактов по их поставке иностранным заказчикам", - отметили на предприятии. Основными конкурентами самолета считаются турбовинтовые C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA 295, производимые в Испании.

"Благодаря применению турбореактивных двигателей, их установке над крылом (эффект Коанда, используемый на реактивных самолетах только на машинах семейства Ан-72/74), высокой тяговооруженности самолет обладает уникальными летно-техническими данными. Кроме улучшения взлетно-посадочных характеристик, установленные над крылом двигатели максимально удалены от земли, что позволяет самолету эксплуатироваться на неподготовленных площадках с земляным, снежным, галечным и другим покрытием, превращая Ан-74Т-200А в настоящий "крылатый джип", - подчеркнули на ХГАПП.

 

STATUS QUO

Реклама