Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковские авиастроители просят у правительства миллиард

13-03-2009, 16:39

Посмотрели: 1 000

Харьковские авиастроители просят у правительства миллиард

altХарьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) обратилось к правительству за финансовой помощью. В компании говорят, что не в состоянии самостоятельно решить проблему с погашением банковской задолженности. Её сумма превышает миллиард гривен, пишет Дело.

Как отмечают в ХГАПП, долг формировался в течение 2002–2007 годов. Ответственность за него приписывают предыдущему руководителю Павлу Науменко. В 2007 году Служба безопасности даже вменила экс-гендиректору обвинения в мошенничестве и умышленном разорении предприятия.

Возможный механизм предоставления помощи в ХГАПП не уточняют. В то же время нынешний гендиректор предприятия Анатолий Мялица отметил, что погашение долгов необходимо для привлечения новых кредитов, которые пойдут на производственные нужды. Сейчас из-за дефицита ресурсов ХГАПП испытывает трудности с выполнением заказов. Так, завод «задолжал» самолеты Украине, Ливии, Лаосу, Египту и Ирану.

«Если бы нам согласились дать кредит в размере 300 миллионов гривен, то мы бы его отработали в течение года и дали государству 400 миллионов в виде налогов и других отчислений в бюджеты. В течение двух лет наше предприятие выйдет на прибыльный режим», — отметил Мялица.

Глава парламентского подкомитета по вопросам оборонно-промышленного комплекса Анатолий Кинах высказал сомнение, что помощь правительства в погашении долгов решит проблему ХГАПП с выполнением заказов.

«Если финансирование будет выделено, это будет ситуативное решение, которое не улучшит ситуацию, поскольку не выполняется государственная программа по поддержке отрасли. Не исключено, что такой шаг создаст условия для неэффективного использования средств», — отметил он.

С ним не согласен Георгий Крючков — бывший глава того же подкомитета, народный депутат III–IV созывов. «Предприятие, безусловно, является стратегическим, и помогать ему надо», — считает он. На вопрос, какие механизмы помощи может предложить правительство, он ответил, что «это могут быть средства МВФ или России», получением которых ныне озабочена премьер Юлия Тимошенко.

Похожие новости:

12-03-2009, 18:04 Харьковский авиазавод может быть объявлен банкротом

17-03-2009, 16:20 Новый харьковский АН-74 завершил сертификацию

15-10-2009, 17:39 ХГАПП сдал АН-74ТК-300Д в Лаос

25-02-2009, 11:07 Харьковский авиазавод имеет наибольшую среди госпредприятий Украины задолженность по зарплате

11-03-2009, 18:19 Вторые сутки ХАЗ без света

12-03-2009, 10:38 Руководство ХАЗа обиделось на электриков из-за полумиллиона и двух дней

4-06-2009, 15:26 Долги ХГАПП - теперь проблема Укрэксимбанка

20-03-2009, 09:37 Авиазавод отдал электрикам полмиллиона

5-03-2010, 11:38 ХГАПП продолжит сотрудничество с Ираном и Россией по строительству АНов

6-03-2009, 00:00 Харьковский авиазавод получил 40 млн. гривен

17-03-2009, 00:00 "Часть средств из стабилизационного фонда госбюджета будет направлена на "ХАЗ". Юлия Тимошенко

12-10-2012, 08:41 Харьковский авиазавод претендует на заказы МЧС и Минобороны

2-06-2011, 16:21 У ХГАПП - две недели на погашение "зарплатного" долга

25-04-2009, 21:06 Самолет Ан-74 производства Харьковского авиазавода готов к отправке в Ливию – министр промполитики

14-03-2009, 12:59 Гриценко: Завод имени Малышева должен выпускать колесную технику

Реклама

Харьковские авиастроители просят у правительства миллиард

13-03-2009, 16:39

Посмотрели: 1 000

Харьковские авиастроители просят у правительства миллиард

altХарьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) обратилось к правительству за финансовой помощью. В компании говорят, что не в состоянии самостоятельно решить проблему с погашением банковской задолженности. Её сумма превышает миллиард гривен, пишет Дело.

Как отмечают в ХГАПП, долг формировался в течение 2002–2007 годов. Ответственность за него приписывают предыдущему руководителю Павлу Науменко. В 2007 году Служба безопасности даже вменила экс-гендиректору обвинения в мошенничестве и умышленном разорении предприятия.

Возможный механизм предоставления помощи в ХГАПП не уточняют. В то же время нынешний гендиректор предприятия Анатолий Мялица отметил, что погашение долгов необходимо для привлечения новых кредитов, которые пойдут на производственные нужды. Сейчас из-за дефицита ресурсов ХГАПП испытывает трудности с выполнением заказов. Так, завод «задолжал» самолеты Украине, Ливии, Лаосу, Египту и Ирану.

«Если бы нам согласились дать кредит в размере 300 миллионов гривен, то мы бы его отработали в течение года и дали государству 400 миллионов в виде налогов и других отчислений в бюджеты. В течение двух лет наше предприятие выйдет на прибыльный режим», — отметил Мялица.

Глава парламентского подкомитета по вопросам оборонно-промышленного комплекса Анатолий Кинах высказал сомнение, что помощь правительства в погашении долгов решит проблему ХГАПП с выполнением заказов.

«Если финансирование будет выделено, это будет ситуативное решение, которое не улучшит ситуацию, поскольку не выполняется государственная программа по поддержке отрасли. Не исключено, что такой шаг создаст условия для неэффективного использования средств», — отметил он.

С ним не согласен Георгий Крючков — бывший глава того же подкомитета, народный депутат III–IV созывов. «Предприятие, безусловно, является стратегическим, и помогать ему надо», — считает он. На вопрос, какие механизмы помощи может предложить правительство, он ответил, что «это могут быть средства МВФ или России», получением которых ныне озабочена премьер Юлия Тимошенко.

Похожие новости:

12-03-2009, 18:04 Харьковский авиазавод может быть объявлен банкротом

17-03-2009, 16:20 Новый харьковский АН-74 завершил сертификацию

15-10-2009, 17:39 ХГАПП сдал АН-74ТК-300Д в Лаос

25-02-2009, 11:07 Харьковский авиазавод имеет наибольшую среди госпредприятий Украины задолженность по зарплате

11-03-2009, 18:19 Вторые сутки ХАЗ без света

12-03-2009, 10:38 Руководство ХАЗа обиделось на электриков из-за полумиллиона и двух дней

4-06-2009, 15:26 Долги ХГАПП - теперь проблема Укрэксимбанка

20-03-2009, 09:37 Авиазавод отдал электрикам полмиллиона

5-03-2010, 11:38 ХГАПП продолжит сотрудничество с Ираном и Россией по строительству АНов

6-03-2009, 00:00 Харьковский авиазавод получил 40 млн. гривен

17-03-2009, 00:00 "Часть средств из стабилизационного фонда госбюджета будет направлена на "ХАЗ". Юлия Тимошенко

12-10-2012, 08:41 Харьковский авиазавод претендует на заказы МЧС и Минобороны

2-06-2011, 16:21 У ХГАПП - две недели на погашение "зарплатного" долга

25-04-2009, 21:06 Самолет Ан-74 производства Харьковского авиазавода готов к отправке в Ливию – министр промполитики

14-03-2009, 12:59 Гриценко: Завод имени Малышева должен выпускать колесную технику

Реклама