Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

ХГАПП продолжит сотрудничество с Ираном и Россией по строительству АНов

5-03-2010, 11:38

Посмотрели: 1 796

ХГАПП продолжит сотрудничество с Ираном и Россией по строительству АНов

Харьковское государственное авиационное производственное предприятия (ХГАПП) в 2010 г. продолжит работу по кооперации в рамках ряда международных программ. Об этом 5 марта сообщили "SQ" на заводе. ХГАПП по кооперации участвует в программе Ирана по строительству самолетов Ан-140, в программах России по строительству Ан-140 и Ан-148, и в программе Украины по строительству Ан-148.

По информации ХГАПП, в международной практике принято, что передача технологии производства изделий проходит с постепенным снижением объема участия страны-поставщика. Первые самолеты Ан-140 поставлялись на завод "Авиакор" (Самара, Россия), где проходила их сборка. Постепенно доля участия ХГАПП снижалась, но остается еще довольно высокой. Из Харькова в Самару для Ан-140 поставляются, в частности, фюзеляж и крыло – основные агрегаты самолета. Ан-140 востребован в России, в частности, в рамках программ Минобороны, отметили на ХГАПП.

 

Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 в декабре 2009 г. был включен в перечень гособоронзаказа России и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны. Его планируется сдать в эксплуатацию до конца 2010 г. Производство самолета уже началось.

 

STATUS QUO

Реклама



ХГАПП продолжит сотрудничество с Ираном и Россией по строительству АНов

5-03-2010, 11:38

Посмотрели: 1 796

ХГАПП продолжит сотрудничество с Ираном и Россией по строительству АНов

Харьковское государственное авиационное производственное предприятия (ХГАПП) в 2010 г. продолжит работу по кооперации в рамках ряда международных программ. Об этом 5 марта сообщили "SQ" на заводе. ХГАПП по кооперации участвует в программе Ирана по строительству самолетов Ан-140, в программах России по строительству Ан-140 и Ан-148, и в программе Украины по строительству Ан-148.

По информации ХГАПП, в международной практике принято, что передача технологии производства изделий проходит с постепенным снижением объема участия страны-поставщика. Первые самолеты Ан-140 поставлялись на завод "Авиакор" (Самара, Россия), где проходила их сборка. Постепенно доля участия ХГАПП снижалась, но остается еще довольно высокой. Из Харькова в Самару для Ан-140 поставляются, в частности, фюзеляж и крыло – основные агрегаты самолета. Ан-140 востребован в России, в частности, в рамках программ Минобороны, отметили на ХГАПП.

 

Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 в декабре 2009 г. был включен в перечень гособоронзаказа России и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны. Его планируется сдать в эксплуатацию до конца 2010 г. Производство самолета уже началось.

 

STATUS QUO

Реклама