Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

КРУ вычислило посредников, которые вдвое повышали цены на шампанское

2-03-2009, 17:48

Посмотрели: 1 492

КРУ вычислило посредников, которые вдвое повышали цены на шампанское

Начальник Контрольно-ревизионного управления в Харьковской области Алексей Щербаков заявил сегодня, что в процессе аудита деятельности ГП "Харьковский завод шампанских вин" в 2005 - 2007 гг. выяснились любопытные нюансы деятельности этого завода.

По его словам, в частности, выяснилось, что себестоимость производства бутылки шампанского составляет 8,5 грн., тогда как в торговой сети ее цена как минимум в два раза дороже. Получается, что разница "оседала" у торговых посредников.

Кроме того, выяснилось, что эти же торговые посредники за оказание услуг по продвижению продукции (маркетинговые, комиссионные услуги) также взимали плату с предприятия. Так, за два года за маркетинговые услуги завод заплатил 32 млн.грн.

"Получается, что в общем предприятие потеряло 47 млн.грн. чистой прибыли", - сообщил А.Щербаков.

По его словам, установлено, что продукция завода "продвигалась" на рынке узким кругом посредников, среди которых - Торговый дом "Завод шампанских вин", фирма "Таргет", "Кибелла".  



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама



КРУ вычислило посредников, которые вдвое повышали цены на шампанское

2-03-2009, 17:48

Посмотрели: 1 492

КРУ вычислило посредников, которые вдвое повышали цены на шампанское

Начальник Контрольно-ревизионного управления в Харьковской области Алексей Щербаков заявил сегодня, что в процессе аудита деятельности ГП "Харьковский завод шампанских вин" в 2005 - 2007 гг. выяснились любопытные нюансы деятельности этого завода.

По его словам, в частности, выяснилось, что себестоимость производства бутылки шампанского составляет 8,5 грн., тогда как в торговой сети ее цена как минимум в два раза дороже. Получается, что разница "оседала" у торговых посредников.

Кроме того, выяснилось, что эти же торговые посредники за оказание услуг по продвижению продукции (маркетинговые, комиссионные услуги) также взимали плату с предприятия. Так, за два года за маркетинговые услуги завод заплатил 32 млн.грн.

"Получается, что в общем предприятие потеряло 47 млн.грн. чистой прибыли", - сообщил А.Щербаков.

По его словам, установлено, что продукция завода "продвигалась" на рынке узким кругом посредников, среди которых - Торговый дом "Завод шампанских вин", фирма "Таргет", "Кибелла".  



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама