Начальник Контрольно-ревизионного управления в Харьковской области Алексей Щербаков заявил сегодня, что в процессе аудита деятельности ГП "Харьковский завод шампанских вин" в 2005 - 2007 гг. выяснились любопытные нюансы деятельности этого завода.
По его словам, в частности, выяснилось, что себестоимость производства бутылки шампанского составляет 8,5 грн., тогда как в торговой сети ее цена как минимум в два раза дороже. Получается, что разница "оседала" у торговых посредников.
Кроме того, выяснилось, что эти же торговые посредники за оказание услуг по продвижению продукции (маркетинговые, комиссионные услуги) также взимали плату с предприятия. Так, за два года за маркетинговые услуги завод заплатил 32 млн.грн.
"Получается, что в общем предприятие потеряло 47 млн.грн. чистой прибыли", - сообщил А.Щербаков.
По его словам, установлено, что продукция завода "продвигалась" на рынке узким кругом посредников, среди которых - Торговый дом "Завод шампанских вин", фирма "Таргет", "Кибелла".
Источник: kharkov.mycityua.com