«Как выяснилось в результате проверки, стоимость одной бутылки шампанского при производстве составляет 8,50 гривен, а в торговой сети - минимум в 2 раза дороже. Соответственно эта разница остается у торгового посредника», - подчеркнул А.Щербаков.
При этом начальник КРУ отмечает, что весьма интересен тот факт, что реализовывалась продукция завода довольно узким кругом посредников. Так, в число особо приближенных посредников завода входили: ТД «Харьковский завод шампанских вин», фирма «Таргет», а также ЧП «Кибела».
Кроме того, торговые посредники за оказание маркетинговых услуг, за комиссионные услуги взимали плату с предприятия. Такой платы за проверенный период накопилось на 32 млн. гривен.
«Когда мы посчитали, сколько предприятие потеряло на производстве шампанского, то выяснилось, что эта сумма равна 47 миллионам гривен. В результате предприятие вынуждено было брать кредиты, выплачивать проценты и так далее», - отмечает А.Щербаков.
Источник: glavnoe.kharkov.ua