Открытие «асфальтобетонного» сезона
Харьковский асфальтобетонный завод начал работать сегодня, 29 марта. Как рассказал «МедиаПорту» главный инженер фирмы-арендатора предприятия Игорь Жданюк, сезон начался, когда на улице потеплело.
Завод закончил массовое производство асфальтобетона зимой, но и в холода предприятие может работать. В морозы производство запускают, когда есть так называемые «аварийные заказы» - когда в городе или области нужно срочно отремонтировать дорогу.
Главный инженер завода рассказывает: все необходимые городу заказы предприятие выполнит, в Харькове запланировали отремонтировать 37 дорог. Наготове - четыре установки для изготовления асфальтобетона, их называют смесителями.
Игорь Жданюк, главный инженер фирмы-арендатора предприятия «Харьковский асфальтобетонный завод»: «Самые большие заказы - это будут центральные магистрали, которые будут подвязаны под Евро-2012. Это всё - начиная от Московского проспекта, Гагарина, 50 лет СССР, Героев Сталинграда, Академика Павлова, Клочковская... Ну всё, что можно».
В 2009-м году на заводе выпустили порядка 110 тысяч тонн асфальтобетона. Вообще мощности предприятия рассчитаны на производство 200 тысяч тонн в год.
Обновленный асфальтобетонный завод открыли летом 2009-го. Тогда руководство города заявило: теперь в Харькове есть всё, чтобы качественно ремонтировать дороги - завод, техника и специалисты. Асфальтобетон, произведённый на харьковском предприятии, использовали в реконструкции улиц Рымарской и Пушкинской. Клали харьковский асфальт и на площади Конституции.
МедиаПорт