II Всеукраинская Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети интернет»
Всеукраинская конференция «Optimization» пройдет уже во второй раз 15-16 октября 2010 года в выставочном центре «Радмир-Экспохолл».
Данная конференция является специализированным мероприятием для профессионалов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет.
В 2009 году мероприятие длилось один день и собрало более 230 специалистов в области Интернет-маркетинга и рекламы. Основную аудитория составили: владельцы интернет-проектов, веб-мастера, маркетологи, специалисты по рекламе и дизайнеры, а так же все те, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в сети интернет, создавать сайты, являющиеся мощным инструментом развития бизнеса, и привлекать к своему проекту полноценную целевую аудиторию.
Конференция дала большой импульс для многих участников, после общение и дебатов в кулуарах с профессионалами высокого уровня.
Однако, достаточно высокая стоимость для всех желающих, в отличие от прошлогоднего бесплатного участия (составляющая до 1-го сентября – 900 гривен, после – 1100 гривен) отпугнет часть аудитории, а именно студентов и молодых специалистов только набирающих опыт.
В этом году на мероприятии будут обсуждаться основные тенденции развития рынка интернет-рекламы и поисковых систем в Украине. К числу докладчиков приглашены руководители ведущих компаний нашей страны, предоставляющих услуги интернет-рекламы и маркетинга. Особое внимание будет уделено оценке эффективности различных источников трафика интернет-сайтов, принципам продвижения проектов в заданных географических регионах. Не останется без внимания и контекстная реклама – самый популярный вид рекламы для многих сайтов. Мы поговорим о новинках в этом направлении, инструментах оценки и настройки рекламных кампаний.
Несколько докладов будет посвящено продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией cоциальных медиа с целью продвижения бренда в сети Интернет. Ряд докладов затронет вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.
Параллельно с основной программой в этом году планируется проведение мастер-классов по четырем основным направлениям:
1. Эффективная работа с контекстной рекламой;
2. Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;
3. Продвижение сайтов в западном сегменте сети;
4. Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.
В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в форматах двух круглых столов, посвященные актуальным вопросам участников конференции. В программе запланированы кофе-таймы, обеды и фуршет по окончанию мероприятия.
Антон КАЗАКОВ
- Ольга Анненкова
- 0
- 2 391