Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».
Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.
На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.
Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.
Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.
Источник: www.nr2.ru