Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

25-03-2009, 08:19

Посмотрели: 1 319

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

alt

Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.

Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.

Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.



Источник: www.nr2.ru

Реклама



Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

25-03-2009, 08:19

Посмотрели: 1 319

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

alt

Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.

Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.

Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.



Источник: www.nr2.ru

Реклама