Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Спросили депутатов и автоперевозчиков. Пассажиры привыкнут

7-12-2010, 16:55

Посмотрели: 2 832

Спросили депутатов и автоперевозчиков. Пассажиры привыкнут

В Харькове оптимизируют транспортную сеть. Город поделили на 16 участков ("кустов"), и за каждым из них закрепили по одному крупному перевозчику, который обслуживает маршруты на территории этого участка. Как сообщил директор АТП 16330 Андрей Гроссу, с понедельника, 6 декабря, перевозчики работают по новой схеме. По данным А.Гроссу, в городе сократилось количество маршрутов, что в целом можно считать позитивным явлением, так как убрали только неэффективные дублирующие маршруты, многие из которых были созданы много лет назад по "надуманным причинам".

Сократилось и число работающих на маршрутах города автоперевозчиков: по данным А.Гроссу, раньше их было около 70, сейчас осталось 16. Остальные, более мелкие перевозчики, могут сдать свои автобусы в аренду более крупным участникам рынка.

По данным А.Гроссу, все изменения произошли на основании решения одной из сессий Харьковского горсовета и в целом были позитивно восприняты перевозчиками. "Понятно, что те, кому закрыли маршруты, недовольны. Но в целом оптимизация давно была необходима", - отметил А.Гроссу.

Харьковский городской голова Геннадий Кернес, комментируя сокращение числа автоперевозчиков и изменения в автобусных маршрутах, заявил, что транспортные услуги, предоставляемые в городе, некачественны, поэтому назрела необходимость реорганизации маршрутов движения автобусов. "Другое дело, что многие люди привыкли к определенным маршрутам, поэтому поступают жалобы. Мы должны думать о развитии города, а все неудобства будут исправлены на начальных этапах", - отметил он.

Мэр сообщил, что некоторые харьковские автобусные маршруты не нужны, а реорганизация позволит перевозчикам работать на интересы города.

 

STATUS QUO

Реклама



Спросили депутатов и автоперевозчиков. Пассажиры привыкнут

7-12-2010, 16:55

Посмотрели: 2 832

Спросили депутатов и автоперевозчиков. Пассажиры привыкнут

В Харькове оптимизируют транспортную сеть. Город поделили на 16 участков ("кустов"), и за каждым из них закрепили по одному крупному перевозчику, который обслуживает маршруты на территории этого участка. Как сообщил директор АТП 16330 Андрей Гроссу, с понедельника, 6 декабря, перевозчики работают по новой схеме. По данным А.Гроссу, в городе сократилось количество маршрутов, что в целом можно считать позитивным явлением, так как убрали только неэффективные дублирующие маршруты, многие из которых были созданы много лет назад по "надуманным причинам".

Сократилось и число работающих на маршрутах города автоперевозчиков: по данным А.Гроссу, раньше их было около 70, сейчас осталось 16. Остальные, более мелкие перевозчики, могут сдать свои автобусы в аренду более крупным участникам рынка.

По данным А.Гроссу, все изменения произошли на основании решения одной из сессий Харьковского горсовета и в целом были позитивно восприняты перевозчиками. "Понятно, что те, кому закрыли маршруты, недовольны. Но в целом оптимизация давно была необходима", - отметил А.Гроссу.

Харьковский городской голова Геннадий Кернес, комментируя сокращение числа автоперевозчиков и изменения в автобусных маршрутах, заявил, что транспортные услуги, предоставляемые в городе, некачественны, поэтому назрела необходимость реорганизации маршрутов движения автобусов. "Другое дело, что многие люди привыкли к определенным маршрутам, поэтому поступают жалобы. Мы должны думать о развитии города, а все неудобства будут исправлены на начальных этапах", - отметил он.

Мэр сообщил, что некоторые харьковские автобусные маршруты не нужны, а реорганизация позволит перевозчикам работать на интересы города.

 

STATUS QUO

Реклама