На упаковке "Мивины" появится знак "Nestle"
Компания "Nestle" начала инвестировать в развитие производства приобретенных в 2010 г. фабрик в Харькове - трех фабрик на двух производственных площадках (на пр.Московском и в районе аэропорта). Об этом сообщил директор по корпоративным вопросам "Nestle" в Украине и Молдове Геннадий Радченко. По его словам, процесс инвестирования начался с фабрики по производству приправ "Мивина" (закуплено и устанавливается новое оборудование) и будет непрерывным в течение нескольких лет на всех фабриках. Объемы инвестиций не раскрываются, они будут проведены за счет реинвестиции прибыли предприятий.
Как отметил Г.Радченко, еще будет инвестирование в развитие инфраструктуры фабрик и их энергетического хозяйства, будут инвестиции в охрану труда. В течение нескольких недель в упаковку "Мивины" будут внесены изменения, и на ней появится знак "Nestle". "Это не значит, что каким-то образом изменится сам продукт. Мы купили бренд "Мивины", и эта продукция была очень хорошей. Но покупка бренда – это только начало нового витка инвестиций в людей, в процессы, в новые подходы к охране труда, к отношениям с поставщиками, внедрение стандартов, которые приняты на фабриках "Nestle", - отметил Г.Радченко.
По его словам, харьковские фабрики уже включены в централизованную закупку сырья вместе с другими двумя фабриками "Nestle" в Украине, что позволило сократить расходы на закупку. "У нас долгосрочные контракты с местными производителями на поставку продукции", - отметил Г.Радченко.
Директор по корпоративным вопросам сообщил, что с учетом харьковской "Мивины" объем производства "Nestle" в Украине увеличился на 30%, без учета "Мивины" – на 15%. "Мы в основном работаем на внутренний рынок Украины, который достаточно емкий. В Европе сложно найти такой свободный рынок. Эти 15% - это стабильный рост объемов в течение нескольких лет. Это достаточно большой рост. А объем продаж "Мивины" в 2010 г. составил около 490 млн.грн.", - сообщил Г.Радченко.
- Инна Горовая
- 0
- 2 166