Продукция под торговой маркой «Бисквит-Шоколад» появилась на рынке Китая.
Как сообщает пресс-служба «Бисквитки», предприятие начало выпускать продукцию с маркировкой на китайском языке по заказу своего партнера в Кыргызстане, который предложил вывести бренд на китайский рынок.
«Мы сделали пробные отгрузки для Китая еще в прошлом году, а в этом совершены уже две поставки общим весом больше 50 т. В основном, это разные виды печенья и карамели. Вся эта продукция имеет упаковку с информацией на китайском языке. Поскольку потребление сладких изделий в Китае растет быстрыми темпами, рынок представляет большой интерес для кондитеров всего мира», - сообщила президент корпорации Алла Коваленко.
По ее словам, компания давно искала возможности выведения своей продукции на рынок Китая. В частности, «Бисквит-Шоколад» в течение нескольких лет была трижды представлена на главной кондитерской выставке этой страны Sweets China, которая традиционно проводится в Шанхае.