Харьковская «кондитерка» на 30% увеличила продажи элитного шоколада
В 2009 году корпорация «Бисквит-Шоколад» на 30% увеличила объем продаж продукции класса «премиум» благодаря выведению на рынок нового бренда Old Collection.
Формирование нового бренда, под которым «Бисквит-Шоколад» продвигает элитные изделия, полностью себя оправдало, отметила президент компании Алла Коваленко: «Наши продажи в элитном сегменте значительно выросли, несмотря на кризис и несмотря на то, что сейчас все стараются перейти на выпуск более дешевой продукции, так как активный рост отмечается в низком и среднем ценовом сегментах. Мы еще раз убедились, что качество даже при высокой цене всегда пользуется спросом».
Формирование нового бренда, под которым «Бисквит-Шоколад» продвигает элитные изделия, полностью себя оправдало, отметила президент компании Алла Коваленко: «Наши продажи в элитном сегменте значительно выросли, несмотря на кризис и несмотря на то, что сейчас все стараются перейти на выпуск более дешевой продукции, так как активный рост отмечается в низком и среднем ценовом сегментах. Мы еще раз убедились, что качество даже при высокой цене всегда пользуется спросом».
В целом, считает руководитель корпорации, именно формирование нового бренда стало двигателем продаж элитной серии. Так, продажи элитного шоколада выросли за год на 24%, а конфет на основе скрученного вафельного листа, уникального продукта, который не выпускает больше ни одна компания в мире, - на 50%.
Алла Коваленко сообщила, что серия Old Collection продолжит развиваться за счет включения в нее новых элитных продуктов. В декабре под этим брендом на рынок выведен новый шоколад элитного класса с добавлением цельного миндаля и изюма в расфасовке 200 г.
По материалам: Главное