«Городской информационный центр» вынес проблемы ЖКХ на карту города

Разработанная карта позволяет пользователям сайта просматривать информацию о принятых в работу заявках граждан в ДС «1562», в том числе аварийных заявок, а также планово-предупредительных работах коммунальных предприятий города. Также посетители могут видеть местоположение аварийных автомобилей коммунальных предприятий, которые оснащены GPS-датчиками и подключены к системе мониторинга автотранспорта «СиМАвто».
Для эффективного поиска необходимой информации предусмотрена возможность поиска заявок по дате их регистрации, по районам, профильной службе и конкретному адресу. Пользователю доступна подробная информация по каждой отображаемой на карте заявке, включая ее номер, дату и время принятия, статус, ответственное профильное предприятие и описание заявки.
Наша разработка по отображению обращений в службу «1562» на карте Харькова позволит осуществлять дальнейшее развитие системы жилищно-коммунального хозяйства города. Городская власть, имея перед глазами актуальную картину состояния инженерных сетей, зданий, дорог, информацию о разрытиях, мусоре, лифтах, может своевременно реагировать на появление различных проблем, улучшать состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства и тем самым повышать уровень жизни в городе.
Мітки: Городской информационный центр, инновационного проекта, городской диспетчерской службы, по ЖКХ-сфере, на карте города