«Городской информационный центр» вынес проблемы ЖКХ на карту города
Коммунальное предприятие «Городской информационный центр» завершило разработку инновационного проекта для сайта городской диспетчерской службы «1562». Теперь актуальная информация по ЖКХ сфере будет отображаться на карте города Харькова и каждый пользователь может не только отслеживать статус поступления и выполнения своих заявок, но и видеть картину в целом по своему району или месту проживания. Данная разработка не имеет аналогов в Украине и показательна с точки зрения уровня технологий, применяемых для мониторинга, обслуживания и развития жилищно-коммунального хозяйства нашего города.
Разработанная карта позволяет пользователям сайта просматривать информацию о принятых в работу заявках граждан в ДС «1562», в том числе аварийных заявок, а также планово-предупредительных работах коммунальных предприятий города. Также посетители могут видеть местоположение аварийных автомобилей коммунальных предприятий, которые оснащены GPS-датчиками и подключены к системе мониторинга автотранспорта «СиМАвто».
Для эффективного поиска необходимой информации предусмотрена возможность поиска заявок по дате их регистрации, по районам, профильной службе и конкретному адресу. Пользователю доступна подробная информация по каждой отображаемой на карте заявке, включая ее номер, дату и время принятия, статус, ответственное профильное предприятие и описание заявки.
Наша разработка по отображению обращений в службу «1562» на карте Харькова позволит осуществлять дальнейшее развитие системы жилищно-коммунального хозяйства города. Городская власть, имея перед глазами актуальную картину состояния инженерных сетей, зданий, дорог, информацию о разрытиях, мусоре, лифтах, может своевременно реагировать на появление различных проблем, улучшать состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства и тем самым повышать уровень жизни в городе.
Разработанная карта позволяет пользователям сайта просматривать информацию о принятых в работу заявках граждан в ДС «1562», в том числе аварийных заявок, а также планово-предупредительных работах коммунальных предприятий города. Также посетители могут видеть местоположение аварийных автомобилей коммунальных предприятий, которые оснащены GPS-датчиками и подключены к системе мониторинга автотранспорта «СиМАвто».
Для эффективного поиска необходимой информации предусмотрена возможность поиска заявок по дате их регистрации, по районам, профильной службе и конкретному адресу. Пользователю доступна подробная информация по каждой отображаемой на карте заявке, включая ее номер, дату и время принятия, статус, ответственное профильное предприятие и описание заявки.
Наша разработка по отображению обращений в службу «1562» на карте Харькова позволит осуществлять дальнейшее развитие системы жилищно-коммунального хозяйства города. Городская власть, имея перед глазами актуальную картину состояния инженерных сетей, зданий, дорог, информацию о разрытиях, мусоре, лифтах, может своевременно реагировать на появление различных проблем, улучшать состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства и тем самым повышать уровень жизни в городе.
0
- Инна Горовая
- 0
- 1 668