Харьковчане чаще всего жалуются на воду и тепло
В течение 2012 года в Харьковскую городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» поступило 698,6 тыс. заявок.
По информации пресс-службы Харьковского горсовета, об этом рассказала начальник службы Любовь Ерохина. Она отметила, что это на 35% больше, чем в 2011 году.
По словам Ерохиной, около 70% обращений касалось сферы коммунального хозяйства: холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации, работы лифтов, внутридомовых электросетей, благоустройства территории, информационных справок и пр.
Ерохина рассказала, что за прошлый год выполнен 91% заявок. Текущие обращения выполняют в течение суток, а заявки со статусом «аварийных» - в срочном порядке. Если заявитель звонит не в первый раз, то у диспетчера появляется вся информация о нем и история его обращений в службу. Заявка в режиме онлайн сразу же поступает в соответствующее коммунальное предприятие, и оператор видит, взяли ли ее в работу. Текущую заявку в коммунальном предприятии в течение 10 минут должны забрать и назначить ей срок выполнения. Если заявка аварийная, то срок сокращается до пяти минут, и ее сразу передают в аварийную службу.