Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"У нас в Харькове более 60% льготников", - С. Почепецкий

24-06-2011, 12:00

Посмотрели: 1 439

"У нас в Харькове более 60% льготников", - С. Почепецкий

"Мы дожили до того, что у нас в Харькове более 60% льготников. За проезд в городском электротранспорте платят лишь 33% пассажиров", - заявил 23 июня в ходе заседания комиссии Харьковского горсовета по вопросам планирования, бюджета и финансов гендиректор КП "Горэлектротранс" Сергей Почепецкий.

По его словам, многие харьковчане пользуются поддельными льготными удостоверениями. "А кондукторы просто не могут отличить подделку от настоящего документа. Бывает, люди просто показывают ксерокопии документов, что незаконно. Мы ведем с этим борьбу, но не всегда успешно", - подчеркнул С.Почепецкий. По его словам, в 2010 г. компенсация из государственного бюджета за проезд пассажиров льготного контингента составила 12% потребности. Из необходимых 280 млн.грн. на компенсацию льготного проезда поступило только 29,9 млн.грн.

Также гендиректор предприятия отметил, что Харьков вместе с Киевом - всего два города в Украине, где тариф на проезд в городском наземном электротранспорте выше 1 грн. "После повышения тарифа дефицит стал меньше. Например, в мае одно троллейбусное депо заработало 1 млн. 818 тыс.грн., на зарплату пошло 1 млн. 659 тыс.грн. Но у нас еще есть служба энергетики, служба движения, которые достаточно затратные. Фактически дефицит бюджета предприятия в год составляет около 100 млн.грн.", - сообщил С.Почепецкий.

По словам замдиректора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгения Федорчука, введение единого проездного билета позволит "Горэлектротрансу" улучшить контроль над проездом пассажиров. "Благодаря установке маленьких кассовых аппаратов будет производиться четкий учет поездки обычных пассажиров и пассажиров льготного контингента. А если будет решен вопрос монетизации льгот, то это вообще будет нашим спасением. Льготникам просто будут выдаваться деньги, а они уже по своему усмотрению будут их использовать", - подчеркнул Е.Федорчук.

Он также добавил, что несмотря на проблемы предприятия, сокращаться маршруты городского электротранспорта не будут.

 

На заседании той же комиссии вчера обсужданлось решение о возможности предоставления льгот харьковскими участковыми терапевтами, педиатрами и патронажными медсестрами, которые по роду деятельности часто выезжают на дом к пациентам, могут получить льготы на проезд в городском наземном электротранспорте.

 

STATUS QUO

Реклама



"У нас в Харькове более 60% льготников", - С. Почепецкий

24-06-2011, 12:00

Посмотрели: 1 439

"У нас в Харькове более 60% льготников", - С. Почепецкий

"Мы дожили до того, что у нас в Харькове более 60% льготников. За проезд в городском электротранспорте платят лишь 33% пассажиров", - заявил 23 июня в ходе заседания комиссии Харьковского горсовета по вопросам планирования, бюджета и финансов гендиректор КП "Горэлектротранс" Сергей Почепецкий.

По его словам, многие харьковчане пользуются поддельными льготными удостоверениями. "А кондукторы просто не могут отличить подделку от настоящего документа. Бывает, люди просто показывают ксерокопии документов, что незаконно. Мы ведем с этим борьбу, но не всегда успешно", - подчеркнул С.Почепецкий. По его словам, в 2010 г. компенсация из государственного бюджета за проезд пассажиров льготного контингента составила 12% потребности. Из необходимых 280 млн.грн. на компенсацию льготного проезда поступило только 29,9 млн.грн.

Также гендиректор предприятия отметил, что Харьков вместе с Киевом - всего два города в Украине, где тариф на проезд в городском наземном электротранспорте выше 1 грн. "После повышения тарифа дефицит стал меньше. Например, в мае одно троллейбусное депо заработало 1 млн. 818 тыс.грн., на зарплату пошло 1 млн. 659 тыс.грн. Но у нас еще есть служба энергетики, служба движения, которые достаточно затратные. Фактически дефицит бюджета предприятия в год составляет около 100 млн.грн.", - сообщил С.Почепецкий.

По словам замдиректора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгения Федорчука, введение единого проездного билета позволит "Горэлектротрансу" улучшить контроль над проездом пассажиров. "Благодаря установке маленьких кассовых аппаратов будет производиться четкий учет поездки обычных пассажиров и пассажиров льготного контингента. А если будет решен вопрос монетизации льгот, то это вообще будет нашим спасением. Льготникам просто будут выдаваться деньги, а они уже по своему усмотрению будут их использовать", - подчеркнул Е.Федорчук.

Он также добавил, что несмотря на проблемы предприятия, сокращаться маршруты городского электротранспорта не будут.

 

На заседании той же комиссии вчера обсужданлось решение о возможности предоставления льгот харьковскими участковыми терапевтами, педиатрами и патронажными медсестрами, которые по роду деятельности часто выезжают на дом к пациентам, могут получить льготы на проезд в городском наземном электротранспорте.

 

STATUS QUO

Реклама