Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Единственная проблема "Горэлектротранса" - отсутствие компенсации за перевозку льготников

2-02-2010, 14:53

Посмотрели: 1 450

Единственная проблема "Горэлектротранса" - отсутствие компенсации за перевозку льготников

"Тариф ХКП "Горэлектротранс" на перевозку пассажиров экономически обоснован и пересматриваться не будет", - заявил журналистам 2 февраля директор Департамента экономики и коммунального имущества Харьковского горсовета Михаил Фатеев. По его словам, тариф составляет 1 грн. и покрывает расходы предприятия.

"Тариф рассчитывается, исходя из общего количества перевозимых пассажиров, и не может учитывать перевозку льготников. То есть тариф рассчитывался, исходя из того, что каждый пассажир оплатит проезд, но вместо льготников это должно делать государство. Понятно, что никто из пассажиров не захочет платить за льготника, и при повышении тарифов любой может запросто обратиться в суд", - отметил М.Фатеев.

По его словам, единственная проблема "Горэлектротранса" - это отсутствие компенсации из государственного бюджета на перевозку льготного контингента.

Как подчеркнул М.Фатеев, в харьковском метрополитене также существует проблема с перевозкой льготного контингента. "Но есть один нюанс - количество льготников у метрополитена меньше, чем у "Горэлектротранса", так как "Горэлектротранс" помимо льготников перевозит еще и пенсионеров, а в метро не все пенсионеры имеют льготу", - отметил директор департамента горсовета и добавил, что 51% людей, которые пользуются городским наземным электротранспортом, - это льготники.

 

Источник: STATUS QUO

Реклама



Единственная проблема "Горэлектротранса" - отсутствие компенсации за перевозку льготников

2-02-2010, 14:53

Посмотрели: 1 450

Единственная проблема "Горэлектротранса" - отсутствие компенсации за перевозку льготников

"Тариф ХКП "Горэлектротранс" на перевозку пассажиров экономически обоснован и пересматриваться не будет", - заявил журналистам 2 февраля директор Департамента экономики и коммунального имущества Харьковского горсовета Михаил Фатеев. По его словам, тариф составляет 1 грн. и покрывает расходы предприятия.

"Тариф рассчитывается, исходя из общего количества перевозимых пассажиров, и не может учитывать перевозку льготников. То есть тариф рассчитывался, исходя из того, что каждый пассажир оплатит проезд, но вместо льготников это должно делать государство. Понятно, что никто из пассажиров не захочет платить за льготника, и при повышении тарифов любой может запросто обратиться в суд", - отметил М.Фатеев.

По его словам, единственная проблема "Горэлектротранса" - это отсутствие компенсации из государственного бюджета на перевозку льготного контингента.

Как подчеркнул М.Фатеев, в харьковском метрополитене также существует проблема с перевозкой льготного контингента. "Но есть один нюанс - количество льготников у метрополитена меньше, чем у "Горэлектротранса", так как "Горэлектротранс" помимо льготников перевозит еще и пенсионеров, а в метро не все пенсионеры имеют льготу", - отметил директор департамента горсовета и добавил, что 51% людей, которые пользуются городским наземным электротранспортом, - это льготники.

 

Источник: STATUS QUO

Реклама