В мэрии думают над иском к Минфину. Из-за льготников
В этом году на ХКП "Горэлектротранс" произошло финансовое обострение ситуации из-за неполной выплаты компенсации перевозки льготного контингента.
«Фактически сейчас непонятно, где брать средства на поддержание жизнедеятельности предприятия. Их должно давать государство, а отнюдь не непрерывно поддерживать городской бюджет», - считает генеральный директор предприятия Алексей Палант.
По его данным, ежедневно предприятием перевозится примерно 600 тысяч пассажиров, 52% из которых являются пассажирами льготных категорий. Каждый день на 47 троллейбусных и трамвайных маршрутов выходит 430 единиц подвижного состава.
Сейчас самая большая статья расходов – это фонд заработной платы. За 2,5 года, при том, что выпуск подвижного состава на линии поддерживался непрерывно практически на одном уровне, предприятию удалось провести очень серьезную реструктуризацию предприятия и уменьшить число сотрудников с 5200 до 3800.
Фонд заработной платы за это время с учетом всех повышений вырос с 6, 5 до 11 млн.грн. Вторая расходная статья – электроэнергия, третья – приобретение запчастей. В первую очередь нехватка средств может сказаться на зарплате.
Как одно из возможных способов решить финансовую проблему директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов называет судебный иск к Министерству финансов, которое в полной мере не дает денег за перевозку пассажиров льготного контингента.
Источник: kharkov.mycityua.com
«Фактически сейчас непонятно, где брать средства на поддержание жизнедеятельности предприятия. Их должно давать государство, а отнюдь не непрерывно поддерживать городской бюджет», - считает генеральный директор предприятия Алексей Палант.
По его данным, ежедневно предприятием перевозится примерно 600 тысяч пассажиров, 52% из которых являются пассажирами льготных категорий. Каждый день на 47 троллейбусных и трамвайных маршрутов выходит 430 единиц подвижного состава.
Сейчас самая большая статья расходов – это фонд заработной платы. За 2,5 года, при том, что выпуск подвижного состава на линии поддерживался непрерывно практически на одном уровне, предприятию удалось провести очень серьезную реструктуризацию предприятия и уменьшить число сотрудников с 5200 до 3800.
Фонд заработной платы за это время с учетом всех повышений вырос с 6, 5 до 11 млн.грн. Вторая расходная статья – электроэнергия, третья – приобретение запчастей. В первую очередь нехватка средств может сказаться на зарплате.
Как одно из возможных способов решить финансовую проблему директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов называет судебный иск к Министерству финансов, которое в полной мере не дает денег за перевозку пассажиров льготного контингента.
Источник: kharkov.mycityua.com