Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В мэрии думают над иском к Минфину. Из-за льготников

26-01-2009, 15:10

Посмотрели: 926

В мэрии думают над иском к Минфину. Из-за льготников

В этом году на ХКП "Горэлектротранс" произошло финансовое обострение ситуации из-за неполной выплаты компенсации перевозки льготного контингента.

«Фактически сейчас непонятно, где брать средства на поддержание жизнедеятельности предприятия. Их должно давать государство, а отнюдь не непрерывно поддерживать городской бюджет», - считает генеральный директор предприятия Алексей Палант.

По его данным, ежедневно предприятием перевозится примерно 600 тысяч пассажиров, 52% из которых являются пассажирами льготных категорий. Каждый день на 47 троллейбусных и трамвайных маршрутов выходит 430 единиц подвижного состава.

Сейчас самая большая статья расходов – это фонд заработной платы. За 2,5 года, при том, что выпуск подвижного состава на линии поддерживался непрерывно практически на одном уровне, предприятию удалось провести очень серьезную реструктуризацию предприятия и уменьшить число сотрудников с 5200 до 3800.

Фонд заработной платы за это время с учетом всех повышений вырос с 6, 5 до 11 млн.грн. Вторая расходная статья – электроэнергия, третья – приобретение запчастей. В первую очередь нехватка средств может сказаться на зарплате.

Как одно из возможных способов решить финансовую проблему директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов называет судебный иск к Министерству финансов, которое в полной мере не дает денег за перевозку пассажиров льготного контингента. 



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама

В мэрии думают над иском к Минфину. Из-за льготников

26-01-2009, 15:10

Посмотрели: 926

В мэрии думают над иском к Минфину. Из-за льготников

В этом году на ХКП "Горэлектротранс" произошло финансовое обострение ситуации из-за неполной выплаты компенсации перевозки льготного контингента.

«Фактически сейчас непонятно, где брать средства на поддержание жизнедеятельности предприятия. Их должно давать государство, а отнюдь не непрерывно поддерживать городской бюджет», - считает генеральный директор предприятия Алексей Палант.

По его данным, ежедневно предприятием перевозится примерно 600 тысяч пассажиров, 52% из которых являются пассажирами льготных категорий. Каждый день на 47 троллейбусных и трамвайных маршрутов выходит 430 единиц подвижного состава.

Сейчас самая большая статья расходов – это фонд заработной платы. За 2,5 года, при том, что выпуск подвижного состава на линии поддерживался непрерывно практически на одном уровне, предприятию удалось провести очень серьезную реструктуризацию предприятия и уменьшить число сотрудников с 5200 до 3800.

Фонд заработной платы за это время с учетом всех повышений вырос с 6, 5 до 11 млн.грн. Вторая расходная статья – электроэнергия, третья – приобретение запчастей. В первую очередь нехватка средств может сказаться на зарплате.

Как одно из возможных способов решить финансовую проблему директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов называет судебный иск к Министерству финансов, которое в полной мере не дает денег за перевозку пассажиров льготного контингента. 



Источник: kharkov.mycityua.com

Реклама