Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
За последние годы число сотрудников КП «Горэлектротранс» уменьшилось с 5200 до 3800
26-01-2009, 14:32
Посмотрели: 1 315
По данным генерального директора ХКП "Горэлектротранс" Алексея Паланта, ежедневно предприятием перевозится примерно 600 тысяч пассажиров, 52% из которых являются пассажирами льготных категорий. Каждый день на 47 троллейбусных и трамвайных маршрутов выходит 430 единиц подвижного состава. В этом году на предприятии произошло финансовое обострение ситуации из-за неполной выплаты компенсации перевозки льготного контингента. «Фактически сейчас непонятно, где брать средства на поддержание жизнедеятельности предприятия. Их должно давать государство, а отнюдь не непрерывно поддерживать городской бюджет», - считает Алексей Палант. По его данным, самая большая статья расходов – это фонд заработной платы. За 2,5 года, при том, что выпуск подвижного состава на линии поддерживался непрерывно практически на одном уровне, предприятию удалось провести очень серьезную реструктуризацию предприятия и уменьшить число сотрудников с 5200 до 3800. Фонд заработной платы за это время с учетом всех повышений вырос с 6, 5 до 11 млн.грн. Вторая расходная статья – электроэнергия, третья – приобретение запчастей. В первую очередь нехватка средств может сказаться на зарплате.
За последние годы число сотрудников КП «Горэлектротранс» уменьшилось с 5200 до 3800
26-01-2009, 14:32
Посмотрели: 1 315
По данным генерального директора ХКП "Горэлектротранс" Алексея Паланта, ежедневно предприятием перевозится примерно 600 тысяч пассажиров, 52% из которых являются пассажирами льготных категорий. Каждый день на 47 троллейбусных и трамвайных маршрутов выходит 430 единиц подвижного состава. В этом году на предприятии произошло финансовое обострение ситуации из-за неполной выплаты компенсации перевозки льготного контингента. «Фактически сейчас непонятно, где брать средства на поддержание жизнедеятельности предприятия. Их должно давать государство, а отнюдь не непрерывно поддерживать городской бюджет», - считает Алексей Палант. По его данным, самая большая статья расходов – это фонд заработной платы. За 2,5 года, при том, что выпуск подвижного состава на линии поддерживался непрерывно практически на одном уровне, предприятию удалось провести очень серьезную реструктуризацию предприятия и уменьшить число сотрудников с 5200 до 3800. Фонд заработной платы за это время с учетом всех повышений вырос с 6, 5 до 11 млн.грн. Вторая расходная статья – электроэнергия, третья – приобретение запчастей. В первую очередь нехватка средств может сказаться на зарплате.